Социальные сети (соц.сети), отобранные вручную и помещенные в единый каталог (список). Новости соц сетей с освещением происходящих событий.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Бизнес, предпринимательство, экономика

Место работы современного молодого инженера

Треть всех ИТР, принявших участие в опросе, работает на очень крупных предприятиях (более 1000 работающих). Чуть менее четверти опрошенных инженеров работают либо на крупных предприятиях (2501000 человек), и столько же на средних предприятиях (100250 чел.). На малых предприятиях трудится 12%. При этом ИТР в малых и средних городах (от 50 до 250 тыс. жителей) чаще всего работают на крупных или очень крупных предприятиях — около 70%. Места работы ИТР в больших городах более многообразны. Молодые ИТР сегодня заняты на предприятиях самых разных форм собственности, однако большинство из них, тем не менее, работает на государственных предприятиях — унитарных или бюджетных организациях (29%), либо на частных предприятиях с участием государства (28%). На частных предприятиях без участия государства заняты 39% опрошенных молодых инженеров, еще 3% работают на частных предприятиях с участием иностранного капитала и 0,6% имеют собственное дело.

Доход таксистов связан с размером предприятий, на которых они работают. Больше всего низкооплачиваемых инженеров на крупных предприятиях, несколько меньше их на предприятиях среднего размера, а наиболее благоприятная для инженеров картина — на малых предприятиях. Предпочтения молодых инженеров в выборе формы собственности предприятия, на котором они хотели бы работать, очень разнообразны. Четверть молодых инженеров хотела бы в идеале работать на себя — быть владельцем своего предприятия (18%) или быть просто свободным специалистом (6%). 16% — хотели бы работать в СП или филиале иностранной компании, почти каждый десятый хотел бы работать на частном предприятии, 15% выбрали бы частное предприятие с участием государства, 11% — бюджетное предприятие. Велика доля тех, кому все равно на каком предприятии работать (18%) или тех, кто не знает какое выбрать (6%).

Нет у современных молодых российских инженеров и ярко выраженного стремления работать на предприятиях конкретного размера — либо в крупных коллективах, либо, наоборот, в небольших предприятиях. Трети молодых инженеров все равно на предприятии какого размера работать. Четверть считает, что лучше всего работать на небольшом предприятии, либо вообще работать одному, почти столько же предпочло бы работать на среднем по численности работающих предприятии и лишь 19% мечтают о работе на крупном предприятии.

По материалам сайта http://WM74.ru

С чего начнется четвертая промышленная революция в вашей компании?

Операционные технологии управляют оборудованием в критически важных инфраструктурах. И они отделены от традиционных ИТ-сетей. Их интеграция - одна из основ Индустрии 4.0. Но 90% компаний отдаляются от цели, потому что не могут обеспечить безопасность...

​Минтруд: электронные трудовые книжки должны стать обязательными с 2020 года

Подготовить такой проект в июне поручал премьер Дмитрий Медведев. Это ускорит передачу сведений в Пенсионный фонд и сократит затраты на кадровое производство....

Средний и малый бизнес в США не верит в серьезность киберугроз

Американский СМБ-сегмент не только не верит в серьезность киберугрозы, но и не имеет никаких средств для предотвращения случившейся атаки. Проведенное экспертами отрасли исследование показало, что топ-менеджеры не крупных предприятий даже не имеют ни...

В 2019 году пенсионеры получат цифровую социальную карту

В мобильном приложении ПФР появится цифровой аналог пенсионного удостоверения....

В России может появиться сеть связи на дронах и дирижаблях за 326 миллиардов

В России предлагается построить беспроводную широкополосную сеть по новой технологии UltraWAN, которая обеспечит сверхдальнобойную связь на труднодоступных территориях и транспортных магистралях с помощью дронов и дирижаблей. Необходимые инвестиции в...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |