Социальные сети (соц.сети), отобранные вручную и помещенные в единый каталог (список). Новости соц сетей с освещением происходящих событий.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Наука и образование

Строгановская дача

Строгановская дача — это большой павильон для парадных приемов и обедов, расположенный у пристани на берегу Невы и служащий одновременно входом в парк. Весь второй этаж здания был занят одним большим залом, выходившим длинными сторонами на широкие открытые балконы. Эти балконы еще теснее объединяли зал с парком и широким пространством реки. Одновременно Воронихиным были созданы эскизы оформления ряда сооружений в парке (мосты, обелиск и другие) ” .

Строгановские постройки находятся в Старой и Новой деревне. Сейчас на набережной — остатки Строгановской дачи, перестроеннной в жилой дом. Сад дачи сильно разгромлен, пруды почти исчезли. На берегу еще существующего круглого пруда — заколоченный досками саркофаг. Рядом со Строгановской дачей была Головинская дача, купленная в 1803 году и служившая иногда местопребыванием высоких особ. Сохранились лишь перила Головинского моста.

В Старой деревне находится Строгановский мост; а в саду Академии художеств есть колонна, оставшаяся от постройки Казанского собора и воздвигнутая здесь А. Н. Воронихиным в память графа А. С. Строганова.

В Нижнем Новгороде стоит Рождественская (“Строгановская” ) стили пальто церковь.

Заключение Мне кажется, мне удалось показать выдающуюся роль семейства Строгановых в нашей истории.

Вторая часть реферата, содержащая описание усадеб и дворцов, конечно, содержит еще много белых пятен. Но для меня было важно собрать хотя бы малую часть материала о них. Мне кажется, что уже само собирание материалов о таких полуразрушенных усадьбах, как усадьба в Княжьих Горках имеет огромное значение для нашего поколения.

Предыдущие поколения много утеряли из исторического наследия нашего Отечества, и если мы сохраним хотя бы малую часть того, что еще осталось, это уже наш вклад в непрерывную цепочку поколений.

Поскольку в моем реферате много краеведческого материала, то я думаю, что он может быть использован на уроках по истории Санкт-Петербурга.

Стиль барокко возник в Италии в конце XVI в. и пришёл на смену стилю Возрождения в результате кризиса гуманистической ренессансной культуры.

В XVII в. барокко распространился в большинстве европейских стран. Причём, в одних подражали итальянским первоисточникам, в других восприняли лишь отдельные, наиболее соответствующие господствующим в стране вкусам и художественным традициям особенности стиля. Так во Франции в XVII в. барокко находит выражение лишь в некоторых чертах церквей и в интерьерах зданий, при том, что основным стилевым направлением Франции XVII в. был классицизм.

Стиль барокко был противоречивым и неоднозначным. Так в разных странах он выражал и идею дворянской культуры времён рассвета абсолютизма, борьбы за национальное единство, вкусы бюргерства.

В барокко по сравнению с ренессансом классические формы Повесть о Шемякином суде приобретают иной характер и иное композиционное видение. На смену рациональной тектоничности приходит атектоничность, ренессансная графичность сменяется живописностью, пластика, ставшая основным средством художественной выразительности, создаёт беспокойную игру светотени, в планах и формах господствуют сложные криволинейные очертания, статичность ренессансных композиций сменяется бурной динамикой форм, группируются колонны и пилястры, фасады и интерьеры зданий насыщаются скульптурами, в интерьерах широко используется позолота, лепка, резьба, живописные плафоны, иллюзорно изображающие небо с летящими по нему ангелам, разверзшимися сводами и др.

Достоинства стиля проявились в исключительно сильных по художественной выразительности принципах создания архитектурных ансамблей и удивительном умении органически вписывать архитектуру в окружающую природу. Главное в нём — поразить воображение человека необычным, повлиять на его чувства.

На Украине барокко характеризуется своеобразными особенностями, в частности использованием традиций народного искусства. Его самобытный стиль наиболее ярко проявился в архитектуре Левобережья и Слобожанщины, воссоединённых с Россией в результате освободительной войны украинского народа 1648-1654 гг.

На западных землях Украины, оставшихся под властью польских магнатов, дело обстояло иначе. Иными были заказчики, их вкусы и требования, иными были и архитекторы, в основном иностранцы, иными были традиционные приёмы строительства и строительные материалы, усиливалась политика католической экспансии. Именно этой политикой объясняется строительство большого количества католических монастырей в Галиции, на Волыни, Подолии и Правобережье.

Одним из первых зданий, полностью соответствовавших архитектурному стилю барокко, был иезуитский костёл Петра и Павла во Львове, построенный в 1610-1630 гг. итальянским зодчим Джакомо Бриано. В плане это базилика с типичным для средневековой архитектуры высоко поднятым центральным нефом и аркбутанами над боковыми нефами, т.е. чертами, восходящими к готической архитектуре. Здание костёла почти полностью копирует римскую церковь капитула иезуитов Иль Джезу, построенную в 1575 г. одним из основателей стиля барокко Джакомо делла Порта. Иль Джезу становится примером для многочисленных католических церквей во многих странах. Во Львове по его образцу с теми или иными отличиями строятся костёл Сретенья (1642-1644 гг., архит. Дж. Б. Джизлени) , Вознесенский костёл в Рудках (1728 г.) . Характерными для стиля барокко были также многочисленные небольшие однонефные костёлы. Черты барокко стали присущи и другим типам зданий — дворцовым, замковым и прочим (здание королевского арсенала во Львове, 1635 г.) .

После завершения освободительной войны и воссоединения Украины с Россией начался новый этап в истории украинской архитектуры. На воссоединённых землях бурно растут города, развиваются ремёсла, торговля, формируется новый уклад жизни. На земли Левобережья и Слобожанщины с Правобережной Украины, оставшейся под властью Польши, целыми сёлами и городами переселяется украинское население, основываются новые города и сёла, растут и застраиваются старые. Западные центры украинской культуры — Львов, Луцк, Острог постепенно утрачивают своё значение, уступая место Киеву, Чернигову, Перяславу, Полтаве и новопостроенным Харькову, Сумам. Повсеместно начинается строительство церквей, православных монастырей, домов казацкой старшины — теперь они становится основными заказчиками. Если раньше каменные здания были единичными, то теперь их строительство приобретает массовый характер.

В XVII в. в России управление всем строительством было централизовано. Им руководил Приказ каменных дел, в обязанности которого входили вопросы квалификации мастеров, посылка мастеров по вызовам заказчика, надзор за строительством. После воссоединения юрисдикция Приказа каменных дел распространяется и на украинские земли, и так как объём строительства был очень велик, на Украину приезжают русские мастера, причём даже ведущие архитекторы страны. Вполне естественно, что эти мастера приносят с собой новые приёмы строительной техники и формы, характерные для русской архитектуры того времени. Основную массу строителей составляли украинские мастера, многие из которых позже работали в России. Работали на Приднепровье и Черниговщине и немецкие, и литовские архитекторы.

Несмотря на то, что приезжие мастера принесли в архитектуру создаваемых ими зданий определённые черты, свойственные их творческой индивидуальности, стиль, сформировавшийся на Украине во второй половине XVII в., имел свои особенности, обладал устойчивой общностью конструктивных и художественных черт, что даёт полное основание назвать его украинским барокко. Существенным обстоятельством было то, что католическое барокко, ассоциировавшееся с деятельностью иноземных угнетателей, было ненавистно украинскому народу настолько, что многие дворцы польских магнатов, а также католические постройки были разрушены. И вполне понятно, что новостроящиеся здания не должны были ни в какой мере на них походить. В связи с этим украинское барокко быстро вырабатывает свои стилевые особенности. Компонентами стиля были национальные приёмы типов и композиций зданий, а также некоторые черты русской архитектуры, выразившиеся в характере декора.


«Дом.ru» запустил первое приложение для Smart TV

«Дом.ru», российский телеком-оператор, запустил первое приложение для Smart TV. Оно открывает доступ к ТВ-каналам и интерактивным сервисам от оператора. ...

На каких ИС работают крупные негосударственные пенсионные фонды России

...

В России создана сверхскоростная космическая система передачи данных

Специалисты холдинга «Российские космические системы» (РКС), который входит в состав «Роскосмоса», начали экспериментальное тестирование сверхскоростной радиолинии, которая даст возможность передавать данные с орбитальных космических аппаратов в боль...

Amazon мечтает избавиться от Oracle, но продолжает его закупать на сотни миллионов долларов

Amazon намерена полностью перестать использовать системы управления базами данных (СУБД) Oracle к I кварталу 2020 г., сообщает ресурс CNBC со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Пожелавший остаться анонимным источник сообщил, что отход от исп...

В России за оскорбление чиновника в WhatsApp назначили штраф вместо тюрьмы

Два пользователя интернета из Магадана оштрафованы судом на 15 тыс. руб. за оскорбление мэра города Юрия Гришана в мессенджере WhatsApp. Об этом сообщило Следственное управление Следственного комитета России по Магаданской области на своем сайте. Реш...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |