-
Заработок в партнерских программах Рунета
Для веб-мастеров существует множество способов для извлечения прибыли в сети Интернет. Одним из таких методов является участие в различных денежных партнерских программах. В них доступно получение финансовой выгоды за счет действий других участников - покупок, регистраций и т.п.
-
[Знакомства]
[Профессиональные]
[Зарубежные]
[Тематические]
[Молодежные]
[Детские]
[Купоны]
[ПАРТНЕРКИ]
[Прочее]
-
Anketka - Мнения, за которые платят деньги.
LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров.
Biglion - Сила коллективных покупок.
admitad - Сайт партнерских программ и рекламы.
Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.
Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях.
GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.
GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.
Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.
Begun - Программа заработка для русскоязычных сайтов.
CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств.
1PS - Регистрация сайта в каталогах.
Link - Реклама на сайтах.
Skrill - Сервис перевода денег.
Снижать или не снижать цены при открытии автомойки?
Новички в бизнесе иногда снижают стоимость на товары или услуги из-за того, что видят в этом возможность заполучить новых клиентов. Но это не всегда срабатывает, а прибыль при этом их не удовлетворяет. На самом деле снижать стоимость товаров или услуг безболезненно могут только крупные компании, которые покроют убытки благодаря большим оборотам.Чаще всего происходит так, что более крупные конкуренты, видя, что новичок снижает цену, стремятся избавиться от него. Действуют они простым способом: тоже снижают стоимость, но делают это в рамках какой-либо акции. При этом у них уже существует определенный круг клиентов, которые непременно воспользуются представившейся возможностью.
Новичок в бизнесе постарается еще больше снизить стоимость, чтобы привлечь хоть кого-то из оставшихся клиентов. Прибыль уже будет стремиться к нулю. Но это еще не самое плохое, хуже, когда предприниматель получает только статью расходов, залезая в долги. Фактически, это конец бизнеса.
Конечно, есть и исключения. Например, если бизнесмен продает артефакты древности, то конкуренты не смогут ничего сделать, т.к. подобные вещи уникальны. И если клиенту нужен именно этот товар, то он обратиться в фирму, которая ее продает, у конкурентов ее просто нет.
Поэтому снижать цены не имеет смысла, гораздо лучше выяснить, что клиентов устраивает и что не устраивает в ваших товарах или услугах. Почему они не хотят приобретать товар? Возможно, человек просто растерялся и ему нужно помочь?
Поговорите с клиентом, выясните, что ему на самом деле нужно, предложите дополнительные услуги. Например, адвокат может не только предоставлять интересы клиента в суде, хороший юрист объяснит, куда обращаться, если клиенту требуется открытие автомойки. Грамотная проведенная консультация поможет заполучить постоянного клиента.
Просто снизить стоимость на свои услуги – это реакция ленивого бизнесмена. Он не хочет трудиться, чтобы выгодно продать свой товар. Но для получения дохода, приобретения новых клиентов и расширения бизнеса необходимо приложить много усилий. У ленивых бизнесменов клиенты уходят к конкурентам.