-
Заработок в партнерских программах Рунета
Для веб-мастеров существует множество способов для извлечения прибыли в сети Интернет. Одним из таких методов является участие в различных денежных партнерских программах. В них доступно получение финансовой выгоды за счет действий других участников - покупок, регистраций и т.п.
-
[Знакомства]
[Профессиональные]
[Зарубежные]
[Тематические]
[Молодежные]
[Детские]
[Купоны]
[ПАРТНЕРКИ]
[Прочее]
-
Anketka - Мнения, за которые платят деньги.
LovePlanet - Соцсеть знакомств для веб-мастеров.
Biglion - Сила коллективных покупок.
admitad - Сайт партнерских программ и рекламы.
Miralinks - Рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.
Liex - Биржа статей и ссылок в социальных сетях.
GoGetLinks - Система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.
GetGoodLinks - Ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.
Sape - Деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.
Begun - Программа заработка для русскоязычных сайтов.
CPAzilla - Программа заработка на сайтах знакомств.
1PS - Регистрация сайта в каталогах.
Link - Реклама на сайтах.
Skrill - Сервис перевода денег.
Концепция творческой личности в произведениях Э. Хемингуэя 40-50-х годов
Джеффри Мейерс отмечает то обстоятельство, что роман «Острова в океане» перекликается «морской темой» с романом «Иметь и не иметь». Романы «За рекой в тени деревьев», «Острова в океане» - попытка такого же повествования о второй мировой войне, как и о первой мировой в романе «Прощай, оружие!» или о войне в Испании, как роман «По ком звонит колокол». Роман «Острова в океане», по верному замечанию исследователя, идеализирует отношения Хемингуэя с сыновьями точно так же, как идеализирует писатель отношения со своей первой женой в «Празднике, который всегда с тобой» (298; 483).
Другое важное событие тех лет, оставившее глубокий след в душе писателя, - потеря его рассказов женой Хедли, происшедшая в 1922 году на Лионском вокзале. Хемингуэй не мог простить первой жене это происшествие на протяжении всей жизни, во многом оправдывая им свой разрыв с нею. Этот мотив неоднократно встречается в творчестве писателя 40-50-х годов, но трактуется по-разному. Герой книги мемуаров подходит к происшествию философски, пытаясь найти в нем и свои положительные стороны. В романе «Райский сад» потеря рассказов героем Дэвидом Берном мастер и маргарита сочинение добро и зло приобретает характер намеренного злодеяния, совершенного его женой Кэтрин.
В романе «За рекой в тени деревьев» нашла свое образное отражение глубокая привязанность Хемингуэя к Адриане Иванчич, венецианской графине, ставшей прототипом Ренаты. По словам Джанфранко Иванчича, брата Ренаты, ее в книге узнали и долго преследовали сплетнями, как и всю семью (355; 12). Кроме того, на страницах романа, в воспоминаниях главного героя Ричарда Кантуэлла появляется образ его жены-журналистки, о которой Кантуэлл говорит с неприязнью. В ее образе проступают черты третьей жены Хемингуэя Марты Геллхорн, талантливой писательницы и журналистки, к которой Хемингуэй испытывал чувство «любви-соперничества».
Ричард Кантуэлл так же, как и сам Хемингуэй, является поклонником живописи старых мастеров, его рассуждения о живописи и искусстве вообще - во многом мысли и пристрастия самого писателя. Кроме того, в образе Италии отражены личные впечатления Хемингуэя от послевоенных путешествий по одной из его любимых стран.
В романе «Острова в океане» в рассказе писателя об уединенной жизни Томаса Хадсона на острове Бимини нашли отражение впечатления самого Хемингуэя о жизни на Финке, о его занятиях рыбной ловлей, о его любви к домашним животным, общение с которыми, правда, только подчеркивало душевное одиночество писателя в те годы. Особый интерес представляют те сцены романа, в которых описывается общение Томаса Хадсона с сыновьями. Они дают нам обильный автобиографический материал, позволяющий проникнуть в мир взаимоотношений Хемингуэя с его детьми.
Опираясь на материал книги мемуаров «Праздник, который всегда с тобой» и романа «Райский сад», можно сделать вывод о том, что первые разочарования, ощущение неудовлетворенности миром приходят к героям через личные конфликты. Трагизм сугубо личного бытия был тогда характерен для всей эпохи. Однако для других книг Хемингуэя этого периода («Острова в океане», «За рекой в тени деревьев») характерно обращение не только к личным, но и социально-значимым темам. А. И. Старцев определяет в качестве одной из основных тем, волновавших Хемингуэя в это время, «военно-политическую» (432; 302). Герои Хемингуэя 40-50-х годов, не находя смысла жизни в замкнутом мире творчества и узко-личностных отношений, проходят испытание и в сфере общественного бытия. Так, герои романов «За рекой в тени деревьев» и «Острова в океане» проходят испытание войной, в которой принимают непосредственное участие. В этих произведениях, более сложных по своей структуре, Дизайн дитячої кімнати для хлопчика нашли отражение как события из личной жизни Э. Хемингуэя, так и связанные с его общественной деятельностью в качестве участника военных действий, журналиста, известного писателя.