Социальные сети (соц.сети), отобранные вручную и помещенные в единый каталог (список). Новости соц сетей с освещением происходящих событий.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Игры для ПК

Как жить играючи

Несмотря на то, что всемирная сеть Интернет возникла в мире в первую очередь как информационное средство для нужд военных, теперь об этом уже мало кто помнит. После «выхода на широкую сцену», который, впрочем, продолжается и поныне, интернет первым делом открыл свои ресурсы для хранения важной информации. Это были банки, правительства и научные учреждения, а также образовательные. Также сетью интернет стали пользоваться различные культурные и религиозные порталы. Далее – в дело широко и с размахом включилась коммерция. Теперь уже с помощью интернета проводят свои операции даже те, кто никогда не думал, что будет хотя бы как-то с ним связан – и это реальность. Вслед за коммерцией, и во многом параллельно с ней, началось вторжение в интернет некоммерческих социальных и культурных информационных ресурсов. И в частности – социальных проектов и сетей. На сегодняшний день они достигли большого развития – за последние несколько лет произошёл взрыв социальной активности интернета. Очень многие удивительные проекты и творческие начинания начали расти, как грибы после дождя, с развитием интернета как социальной сети. И вслед за социальными проектами, предназначенными для обмена мнениями, информацией, для творческого и бытового и развлекательного общения, в интернет пришли игры. То есть пришли они в интернет теперь уже всерьёз и надолго. Такое понятие, как игры онлайн для современной подрастающей молодёжи, той, которая компьютеризирована – такое же привычное словосочетание, как «автобусная остановка». То же самое, или почти то же самое – игры онлайн. Первой волной компьютерных онлайн игр были развлечения для «среднего возраста» в терминах виртуальной развлекательной индустрии. А это означает средний подростковый возраст – самую основную аудиторию компьютерных игр. Теперь же игры занимают более интересные и широкие позиции в нашем обществе. Появляются игры для детей, и игры для взрослых – а не только игры для подростков. И конечно, это множество сетевых проектов, в которых предоставляются игры бесплатно. Всевозможные бесплатные сетевые игры – это форма клубного творчества и времяпровождения. Сетевая игра – это гораздо интереснее, чем просто чат. Сюжет игры, её условия способны создать между посетителями – детьми, подростками, взрослыми – некие трансакции. В этих взаимоотношениях они общаются и получают как раз то, зачем миллионы людей приходят в сегодняшние социальные сети. Поэтому игры онлайн бесплатно и распространяются, и имеют такую популярность, что дают людям прекрасную возможность пообщаться с помощью интернет. Красочные и увлекательные игры онлайн бесплатно могут существовать только первое время. Затем в них вводятся некоторые платные опции и возможности потратить реальные деньги. Так, тем игрокам, которые хотя использовать в игре свои деньги, даётся такая возможность. А сама игра получает финансирование – ведь должна же она существовать на какие-то средства. При этом во всех сетевых играх система сбалансирована таким образом, чтобы игроки не слишком отличались друг от друга. Возможности по вложению настоящих денег в проект не настолько велики, чтобы сделать его повально требующим затрат. Так разрабатываются все сетевые игровые проекты, где можно делать «покупки». Хочешь – трать свои наличные, а хочешь – играй просто так, ведь места в проекте хватит всем. Перевеса слишком большого не наблюдается и сама игра остаётся «бесплатной».

Власти не дали построить «Безопасный город» за 1,5 миллиарда

Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области не смогло оспорить решение ФАС об отмене итогов завершившегося в декабре 2017 г. тендера на предоставление в лизинг аппарат...

IDC: в 2018 году мировой рынок технологий дополненной и виртуальной реальности практически удвоится

С 2017-го по 2022 годы мировой рынок технологий дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности будет расти в среднем на 71,6% в год. В 2018 году мировой объем продаж достигнет 27 млрд долл., что на 92% больше прошлогоднего....

В России создали «уникальную» систему управления спутниками через интернет

Холдинг «Российские космические системы» госкорпорации «Роскосмос» разработал методику управления малыми космическими аппаратами через интернет, которую авторы проекта называют «уникальной». Методика тестировалась на спутнике ТНС-0 №2, который сейчас...

Microsoft сделала бесплатным «убийцу» всех корпоративных мессенджеров (не Skype)

Microsoft запустила бесплатную версию сервиса для обмена сообщениями и совместной работы Teams, о чем компания сообщила в своем блоге. До этого Teams могли пользоваться только подписчики сервиса Office 365. Открытие Teams для широкого круга пользоват...

IDC: российский рынок персональных компьютеров в России растет

По данным IDC PC Quarterly Tracker, за первый квартал 2018 годa в Россию было поставлено 1,2 млн настольных и портативных персональных компьютеров, что на 27,3% больше показателя аналогичного периода 2017 года. Лидерами рынка являются HP (27,6% от в...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |