ГлавнаяГлавная / Рейтинги социальных сетейРейтинги социальных сетей / Шесть важных тенденций социальных сетей в 2010 г.Шесть важных тенденций социальных сетей в 2010 г.

Шесть важных тенденций социальных сетей в 2010 г.


КиТ Будь в СЕТИ!

Будь в СЕТИ! Каталог социальных сетей :: Будь в СЕТИ! - Добавить в избранное KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | * Статусы

[заработок]

Anketka - мнения, за которые платят деньги.

LovePlanet - соц сеть знакомств для веб-мастеров.

Biglion - сила коллективных покупок.

admitad - сайт партнерских программ и рекламы.

Miralinks - рекламная кампания размещения статей для продвижения социальных сетей и сайтов.

Liex - биржа статей и ссылок в социальных сетях.

GoGetLinks - система размещения платных обзоров со ссылками в социальных сетях и сайтах.

GetGoodLinks - ссылки в социальных сетях и сайтах для размещения навсегда.

Sape - деньги на привлечении вебмастеров и оптимизаторов.

Begun - программа заработка для русскоязычных сайтов.

CPAzilla - программа заработка на сайтах знакомств.

1PS - регистрация сайта в каталогах.

Link - реклама на сайтах.

Skrill - сервис перевода денег.


Рубрики сайта


Социальные сети: теория, история и развитие



Правила поведения и безопасность в социальных сетях



Социальные сети - мифы и факты



Сетям все возрасты и нации покорны?



Социальные сети и реклама



Социальные сети или порно?



Социальные сети на работе



О свободе и правде в сети



Социальные сети Рунета



Деньги в социальных сетях



Кто читает новости в Сети?



Результаты опросов по блогам



Новые технологии в социальных сетях



Оборудование социальных сетей



Приложения для социальных сетей



| Опросы о социальных сетях | | Аналитические материалы о социальных сетях |


Социальные сети занимают все большее место в жизни современного общества, растет количество как самих сетей, так и зарегистрированных пользователей в них. Последние общаются в сетях по своим интересам, исследовательские организации изучают сравнительную известность и аудиторию различных сетей (см., например, результаты исследования «РОМИРа»), поскольку этот вопрос весьма актуален для рекламодателей, выбирающих, где для них интереснее разместить рекламу. А аналитики размышляют о том, чего ждать дальше от социальных сетей, в частности, в сфере бизнеса.

Думал ли кто-нибудь, задается вопросом Дэвид Армано, аналитик компании Dachis Group, занимающейся разработкой социальных бизнес-сетей, что социальные сети станут такими огромными и столь популярными? Не огорчайтесь, если вы не ожидали такого поворота событий. В этом вы ничем не отличаетесь от большинства «населения» Интернет, которое не видит в этом явлении ничего значительного. Однако число социальных сетей и их участников продолжает постоянно расти, а в 2009 г., насколько свидетельствуют данные независимых аналитиков сайта Nielsen Online, в этой сфере отмечен просто взрывной рост. На Twitter только в феврале было зарегистрировано более 7 млн. уникальных посетителей из США, а сегодня их еще больше. Если вы еще не заняли место в этом поезде, постарайтесь взять билет поскорее. Как же социальные сети будут выглядеть в 2010 г.? По мнению Дэвида Армано, эти сети будут все более популярными, более мобильными и более закрытыми для «не членов социальной группы».

Аналитик выделяет следующие шесть тенденций 2010 года:
— Социальные сети станут менее «социальными» по мере того, как группы начинают отсеивать «ненужных» членов;
— Корпорации постараются использовать этот механизм, т. к. все больше компаний убедилось, что в социальных сетях можно лучше и эффективнее организовать обслуживание клиентов;
— По мере того, как бизнес будет осознавать значимость использования внутренних и внешних сетей, социальные сети будут становиться более опасными;
— Ваша компания будет формализовать политику использования социальных сетей, включив в нее правила взаимодействия сотрудников друг с другом.
— Мобильность станет неотъемлемой чертой социального общения, особенно для служащих тех компаний, в которых запрещается использование социальных сетей в рабочее время.
— Совместное использование (sharing) уже не будет означать общение по электронное почте. Вероятно, вырастет число пользователей, включенных в совместно используемые сети с возможностью широковещательных рассылок (как в Facebook и Twitter), которых они ранее включали в свой список e-mail-адресов.

Что же касается России, то, по мнению независимого эксперта Галины Большовой, и у нас социальные сети стали «категоризироваться» и «профессионализироваться». Кроме известных «Одноклассников» и «В контакте» появились разнообразные «сети по профессиям». Есть moikrug.ru, professionali.ru, e-xecutive.ru (сообщество менеджеров) и несколько сайтов IT-профессионалов (ITCommunity.ru, PMExpress.ru, IT4All.ru, brainex.ru и др.). Хотя из последних действительно социальной сетью общения можно считать лишь ITCommunity, которая объединяет IT-специалистов разных уровней и не занимается напрямую (в отличие от IT4All, которая объявляет себя сетью экспертов в области программно-аппаратных средств и ряда других, которые «грешат» рекрутингом) продажей своих «знаний», а аккумулирует дискуссии и обсуждения на профессиональные темы. О действительно социальных сетях российских компаний слышать пока не приходилось. Хотя, возможно, на такое «звание» при некоторой доработке политики может претендовать внутренняя сеть ЦБ России.

По материалам сайта itbestsellers.ru


Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Медиа (игры, развлечения)] | [Знакомства] | [Купоны] | [Прочее]

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится
Счетчики
хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика

Главная | Новости | КАТАЛОГ | Контакты