Социальные сети (соц.сети), отобранные вручную и помещенные в единый каталог (список). Новости соц сетей с освещением происходящих событий.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Наука и образование

Строгановская дача

Строгановская дача — это большой павильон для парадных приемов и обедов, расположенный у пристани на берегу Невы и служащий одновременно входом в парк. Весь второй этаж здания был занят одним большим залом, выходившим длинными сторонами на широкие открытые балконы. Эти балконы еще теснее объединяли зал с парком и широким пространством реки. Одновременно Воронихиным были созданы эскизы оформления ряда сооружений в парке (мосты, обелиск и другие) ” .

Строгановские постройки находятся в Старой и Новой деревне. Сейчас на набережной — остатки Строгановской дачи, перестроеннной в жилой дом. Сад дачи сильно разгромлен, пруды почти исчезли. На берегу еще существующего круглого пруда — заколоченный досками саркофаг. Рядом со Строгановской дачей была Головинская дача, купленная в 1803 году и служившая иногда местопребыванием высоких особ. Сохранились лишь перила Головинского моста.

В Старой деревне находится Строгановский мост; а в саду Академии художеств есть колонна, оставшаяся от постройки Казанского собора и воздвигнутая здесь А. Н. Воронихиным в память графа А. С. Строганова.

В Нижнем Новгороде стоит Рождественская (“Строгановская” ) стили пальто церковь.

Заключение Мне кажется, мне удалось показать выдающуюся роль семейства Строгановых в нашей истории.

Вторая часть реферата, содержащая описание усадеб и дворцов, конечно, содержит еще много белых пятен. Но для меня было важно собрать хотя бы малую часть материала о них. Мне кажется, что уже само собирание материалов о таких полуразрушенных усадьбах, как усадьба в Княжьих Горках имеет огромное значение для нашего поколения.

Предыдущие поколения много утеряли из исторического наследия нашего Отечества, и если мы сохраним хотя бы малую часть того, что еще осталось, это уже наш вклад в непрерывную цепочку поколений.

Поскольку в моем реферате много краеведческого материала, то я думаю, что он может быть использован на уроках по истории Санкт-Петербурга.

Стиль барокко возник в Италии в конце XVI в. и пришёл на смену стилю Возрождения в результате кризиса гуманистической ренессансной культуры.

В XVII в. барокко распространился в большинстве европейских стран. Причём, в одних подражали итальянским первоисточникам, в других восприняли лишь отдельные, наиболее соответствующие господствующим в стране вкусам и художественным традициям особенности стиля. Так во Франции в XVII в. барокко находит выражение лишь в некоторых чертах церквей и в интерьерах зданий, при том, что основным стилевым направлением Франции XVII в. был классицизм.

Стиль барокко был противоречивым и неоднозначным. Так в разных странах он выражал и идею дворянской культуры времён рассвета абсолютизма, борьбы за национальное единство, вкусы бюргерства.

В барокко по сравнению с ренессансом классические формы Повесть о Шемякином суде приобретают иной характер и иное композиционное видение. На смену рациональной тектоничности приходит атектоничность, ренессансная графичность сменяется живописностью, пластика, ставшая основным средством художественной выразительности, создаёт беспокойную игру светотени, в планах и формах господствуют сложные криволинейные очертания, статичность ренессансных композиций сменяется бурной динамикой форм, группируются колонны и пилястры, фасады и интерьеры зданий насыщаются скульптурами, в интерьерах широко используется позолота, лепка, резьба, живописные плафоны, иллюзорно изображающие небо с летящими по нему ангелам, разверзшимися сводами и др.

Достоинства стиля проявились в исключительно сильных по художественной выразительности принципах создания архитектурных ансамблей и удивительном умении органически вписывать архитектуру в окружающую природу. Главное в нём — поразить воображение человека необычным, повлиять на его чувства.

На Украине барокко характеризуется своеобразными особенностями, в частности использованием традиций народного искусства. Его самобытный стиль наиболее ярко проявился в архитектуре Левобережья и Слобожанщины, воссоединённых с Россией в результате освободительной войны украинского народа 1648-1654 гг.

На западных землях Украины, оставшихся под властью польских магнатов, дело обстояло иначе. Иными были заказчики, их вкусы и требования, иными были и архитекторы, в основном иностранцы, иными были традиционные приёмы строительства и строительные материалы, усиливалась политика католической экспансии. Именно этой политикой объясняется строительство большого количества католических монастырей в Галиции, на Волыни, Подолии и Правобережье.

Одним из первых зданий, полностью соответствовавших архитектурному стилю барокко, был иезуитский костёл Петра и Павла во Львове, построенный в 1610-1630 гг. итальянским зодчим Джакомо Бриано. В плане это базилика с типичным для средневековой архитектуры высоко поднятым центральным нефом и аркбутанами над боковыми нефами, т.е. чертами, восходящими к готической архитектуре. Здание костёла почти полностью копирует римскую церковь капитула иезуитов Иль Джезу, построенную в 1575 г. одним из основателей стиля барокко Джакомо делла Порта. Иль Джезу становится примером для многочисленных католических церквей во многих странах. Во Львове по его образцу с теми или иными отличиями строятся костёл Сретенья (1642-1644 гг., архит. Дж. Б. Джизлени) , Вознесенский костёл в Рудках (1728 г.) . Характерными для стиля барокко были также многочисленные небольшие однонефные костёлы. Черты барокко стали присущи и другим типам зданий — дворцовым, замковым и прочим (здание королевского арсенала во Львове, 1635 г.) .

После завершения освободительной войны и воссоединения Украины с Россией начался новый этап в истории украинской архитектуры. На воссоединённых землях бурно растут города, развиваются ремёсла, торговля, формируется новый уклад жизни. На земли Левобережья и Слобожанщины с Правобережной Украины, оставшейся под властью Польши, целыми сёлами и городами переселяется украинское население, основываются новые города и сёла, растут и застраиваются старые. Западные центры украинской культуры — Львов, Луцк, Острог постепенно утрачивают своё значение, уступая место Киеву, Чернигову, Перяславу, Полтаве и новопостроенным Харькову, Сумам. Повсеместно начинается строительство церквей, православных монастырей, домов казацкой старшины — теперь они становится основными заказчиками. Если раньше каменные здания были единичными, то теперь их строительство приобретает массовый характер.

В XVII в. в России управление всем строительством было централизовано. Им руководил Приказ каменных дел, в обязанности которого входили вопросы квалификации мастеров, посылка мастеров по вызовам заказчика, надзор за строительством. После воссоединения юрисдикция Приказа каменных дел распространяется и на украинские земли, и так как объём строительства был очень велик, на Украину приезжают русские мастера, причём даже ведущие архитекторы страны. Вполне естественно, что эти мастера приносят с собой новые приёмы строительной техники и формы, характерные для русской архитектуры того времени. Основную массу строителей составляли украинские мастера, многие из которых позже работали в России. Работали на Приднепровье и Черниговщине и немецкие, и литовские архитекторы.

Несмотря на то, что приезжие мастера принесли в архитектуру создаваемых ими зданий определённые черты, свойственные их творческой индивидуальности, стиль, сформировавшийся на Украине во второй половине XVII в., имел свои особенности, обладал устойчивой общностью конструктивных и художественных черт, что даёт полное основание назвать его украинским барокко. Существенным обстоятельством было то, что католическое барокко, ассоциировавшееся с деятельностью иноземных угнетателей, было ненавистно украинскому народу настолько, что многие дворцы польских магнатов, а также католические постройки были разрушены. И вполне понятно, что новостроящиеся здания не должны были ни в какой мере на них походить. В связи с этим украинское барокко быстро вырабатывает свои стилевые особенности. Компонентами стиля были национальные приёмы типов и композиций зданий, а также некоторые черты русской архитектуры, выразившиеся в характере декора.


Американские сирены ядерной тревоги можно включить «железкой» за $30

Эксперты компании Bastille установили, что системы экстренного предупреждения, которые выпускает компания ATI Systems, содержат неприятную уязвимость, которая позволяет перехватывать над ними контроль и заставлять подавать несанкционированные тревожн...

Точки обмена трафиком присоединяются

Передача соседям неверной информации о маршрутизации в Интернете - не просто плохие манеры, это может пагубно отразиться на ведении бизнеса....

ДИТ Москвы хочет удвоить свой 50-миллиардный бюджет за счет бизнеса

Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) рассчитывает в ближайшие годы как минимум удвоить свой бюджет на информатизацию столицы за счет частных инвестиций. Об этом сообщил глава ДИТа Артем Ермолаев. По его мнению, привлечь коммерческие стр...

ФТС предлагает обложить пошлинами любые интернет-покупки за рубежом

Федеральная таможенная служба направила в Минфин предложение облагать пошлиной покупки любой стоимости в зарубежных интернет-магазинах, пишут «Ведомости» со ссылкой на двух федеральных чиновников....

В России массовая блокировка IP-адресов Google

Роскомнадзор включил в Реестр запрещенных сайтов несколько сот записей, связанных с доменом bc.googleusercontent.com. Это домен компании Google, используемый для работы Google Compute Engine, сервиса облачных виртуальных машин. Информация о блокировк...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |