Переход на облачный сервис позволяет партнерам CyberPlat снизить административную нагрузку и сократить временные и организационные затраты, связанные со сдачей отчетной документации. Использование облачных технологий при контрольно-кассовом обслуживании упрощает требования к ККТ и уменьшает расходы, связанные с приобретением, обслуживанием и регистрацией (перерегистрацией) фискального оборудования.
В качестве пилотных регионов Федеральной налоговой службой были выбраны Москва, Московская и Калужская области, а также республика Татарстан. Таким образом, клиенты CyberPlat, работающие в этих регионах, получили возможность внедрить новый сервис в оптимальные сроки.
«Облачные технологии в обслуживании контрольно-кассовой техники — это большой и амбициозный проект, одновременно полезный и бизнесу, и государству. С одной стороны, в рамках этого проекта CyberPlat (“КиберПлат”) помогает своим партнерам снизить затраты на приобретение и обслуживание фискальной техники, а значит, повысить эффективность кассовых операций. С другой стороны, мы помогаем государству наладить оптимальный механизм контроля за налично-денежным оборотом и оприходованием наличной выручки, а значит, повысить собираемость налогов», — подчеркнул генеральный директор системы CyberPlat («КиберПлат») Андрей Грибов.