Таким образом, новый сервис от «Альфа-Банка» и «Моего дела» позволяет сразу зарегистрировать бизнес и открыть счёт.
«Мы откликнулись на предложение коллег из компании “Моё дело” о запуске этого сервиса, так как, опираясь на опыт работы с малым бизнесом, понимали его потребность в подобных услугах. Одним из препятствий, стоящих перед начинающими новый бизнес предпринимателями, являются многочисленные бюрократические препоны. Новый сервис, который запустил “Альфа-Банк” совместно с “Моим делом”, призван решить эту проблему. Искренне надеемся, что наш новый сервис позволит предпринимателям сократить время на формальности и уделить больше внимания и сил бизнесу, — заявил Михаил Повалий, руководитель блока «Массовый бизнес» «Альфа-Банка». — Все услуги, которые предлагает предпринимателям “Альфа-Банк”, направлены на то, чтобы упростить ведение бизнеса наших клиентов. Совместный сервис с компанией “Моё дело” — ещё один шаг в этом направлении».
«За всё время существования сервиса “Моё дело” было бесплатно подготовлено около 100 тысяч комплектов документов для регистрации ИП и ООО. В большинстве случаев клиенты просили посоветовать банк и помочь подготовить документы для открытия расчётного счёта. “Альфа-Банк” стал первым федеральным банком, с интернет-банком которого была налажена интеграция сервиса “Моё дело”, что позволило упростить ведение бухгалтерского учёта. Совместный сервис регистрации ИП и ООО — это следующий шаг к более тесному сотрудничеству, а главное — очередной шаг к упрощению жизни предпринимателям и популяризации ведения собственного бизнеса в целом», — подчеркнул директор по продукту и сооснователь компании «Моё дело» Алексей Петров.