В основе Highway Pilot лежат многочисленные датчики (радиус действия — до 250 метров), расположенные спереди и по бокам большегруза, а также стереоскопическая камера с углами обзора в 45 градусов по горизонтали и 27 градусов по вертикали. 3D-камера сканирует перед кабиной пространство в радиусе 100 метров и служит для распознавания дорожных знаков и разметки, пешеходов и различных стационарных или движущихся объектов. Кроме того, Future Truck 2025 может «видеть» боковые зоны, которые скрыты от водителя в силу больших габаритов «фуры», а также взаимодействовать с другими автомобилями на дороге, получая и передавая сведения о пробках, опасных ситуациях и т. п.
В минималистском интерьере кабины «грузовика будущего» преобладает деревянная отделка. На центральной консоли располагается съёмный планшет, который может использоваться для управления электроникой тягача и развлечения водителя во время езды на автопилоте. Вместо боковых зеркал заднего вида немецкие инженеры установили видеокамеры. Концепт Future Truck 2025 представлен на выставке коммерческого транспорта в Ганновере. Серийный выпуск беспилотных грузовиков Mercedes-Benz надеется начать через 10 лет.