Renault готовится к конкуренции с Google и Apple

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Обработка Больших Данных играет важную роль в стратегии Renault, сказал Хоффстеттер. Именно производители автомобилей могут получать максимальное количество информации об автомобиле, клиенте и окружающей их среде, подчеркнул он. Renault заключает партнерские соглашения и с Google, и с Apple. Мобильные приложения, разработанные Renault, продаются в магазине Google Play. При поддержке Salesforce работает портал My Renault. В нем зарегистрировалось порядка 2 млн владельцев автомобилей Renault. В будущем году компания планирует запустить новую версию своего официального сайта.

Директор агентства Studio Orange в подразделении Salesforce ExactTarget Джилл Ройс призвала производителей автомобилей не мешкать с внедрением технологий анализа данных. Иначе Google отнимет у них прибыли, считает Ройс.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg