HP, в отличие от Apple и Google, еще не выпускала никаких электронных аксессуаров, но, заметил Эдвардс, возможности все еще сохраняются.
Венчурное подразделение HP ищет возможности для инвестиций в стартапы, занимающиеся созданием электронных аксессуаров, сказал он. Но такие аксессуары должны быть уникальными и вызывать эмоциональную реакцию владельца. К устройствам, которые приходится вскоре заменять на новые или выбрасывать, нельзя привязаться. Это не швейцарские часы, которые не устаревают и которые со временем владелец начинает лишь больше ценить, считает Эдвардс. На рынке электронных аксессуаров успех ждет те компании, которые поймут, что мода отличается от технологии тем, что модные вещи носят на себе, а технологические — с собой, подчеркнул он. Часы Apple Watch — это не та вещь, которую можно завещать детям, а в очках Google Glass нельзя появиться на свидании.
HP, в отличие от Apple и Google, еще не выпускала никаких электронных аксессуаров, но, заметил Эдвардс, возможности все еще сохраняются.