Каждый контакт с пользователем – это маркетинговая возможность. Рекламодатель может повысить эффективность рекламы на 10-60% за счет автоматического управления ставками. Первоклассный клиентский сервис увеличивает шанс того, что ваши пользователи будут рекомендовать вас своим знакомым. Отзывы пользователей должны быть обработаны и учтены, в какой бы форме они ни поступили. «Мы дотошно просматриваем все сообщения: привередливо рассматриваем, сохраняем, записываем и собираем все данные, которые нам посылают люди», – говорит Баттерфилд. Компания всегда видит, сколько пользователей просят ввести ту или иную функцию, или как много из них хотят получить новый вид интеграции. «Разумеется, скупые цифры отражают важные вещи: статистику пользователей и уровень продаж, которые всегда будут основными метриками, но каждый день ваши пользователи делятся огромным количеством качественных данных. Многие компании не знают, как работать с такими данными, или забывают их использовать».
Делайте акцент на том, что выделяет вашу компанию В основе всего качественного и количественного фидбэка лежит продукт. Чтобы сделать его лучшим в том, для чего он создавался, нужно знать его главные отличия и уникальные возможности. «Все из основателей миновали этап, когда каждому хотелось сделать что-то по своему из-за своего эго. Мы установили себе довольно высокую планку качества и расстроимся, если не достигнем её», – воскликнет любой руководитель.