Главная новость партнеров РБК об очередном внедрении облачной инфраструктуры

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Системный интегратор «Корус Консалтинг» завершил проект по внедрению облачных решений в группе компаний «Мелстон». В результате данного проекта были интегрированы сервисы Microsoft Office 365, построена отказоустойчивая инфраструктура в Microsoft Azure, а также осуществлен перевод почтовых данных компании в «облако». Об этом CNews сообщили в «Корус Консалтинге».

«Мелстон» занимается проектированием, строительством, оснащением и обслуживанием автозаправочных станций всех типов. Холдинг обладает штатом сотрудников более 1 150 человек. Представительства компании расположены в России, а также в Казахстане, Беларуси и Сербии. Среди клиентов — крупные нефтяные и газовые предприятия: «Газпром нефть», «Лукойл», НК «Роснефть», Neste Oil, Statoil и другие.

За последние полтора года компания активно росла, ежемесячно открывая несколько новых представительств. Для открытия каждого нового офиса необходимо было потратить минимум два-три месяца, в том числе для обеспечения его ИТ-инфраструктурой: закупка и доставка оборудования, закупка программного обеспечения, развертывание локальной сети, ее интеграция с инфраструктурой головного офиса, настройка внутренних корпоративных сервисов (почты, системы видео- и аудио-конференцсвязи, фиксированной телефонной связи и системы файлового хранилища).

Было принято решение использовать облачные сервисы Microsoft для создания централизованной ИТ-инфраструктуры — Office 365 и Microsoft Azure. Для реализации проекта была выбрана ГК «Корус Консалтинг», партнер корпорации Microsoft в России по направлению Cloud B2B Azure, которая обладала опытом внедрения подобных сервисов в крупных российских организациях.

Реализация проекта проходила в несколько этапов: тестирование инфраструктуры, развертывание среды для Microsoft Office 365, развертывание решений на базе Microsoft Azure, обучение тестовой группы пользователей работе с решением, миграция на новый сервис. Служба аутентификации была полностью перенесена в Microsoft Azure в течение трех месяцев.

«При реализации проекта нам было важно, с одной стороны, обеспечить непрерывность работы корпоративных сервисов, таких как электронная почта, а с другой стороны, обучить команду “Мелстон Инжиниринг” для того, чтобы дальнейшая поддержка облачной инфраструктуры осуществлялась их собственными силами», — рассказал Александр Невинчаный, руководитель департамента базовых технологий Microsoft ГК «Корус Консалтинг».

Основным результатом проекта стала легкость масштабирования ИТ-инфраструктуры: каждое новое представительство компании полностью подключается ко всем корпоративным сервисам и включается в работу в течение одной-двух недель. По отзыву заказчика, благодаря выбранному подходу к организации ИТ-сервисов в новых офисах, в том числе и в отдаленных регионах, ГК «Мелстон» экономит до 10 млн в год.

«Важной предпосылкой проекта стало то, что мы старались избежать значительных инвестиций в новую инфраструктуру. В результате проекта мы получили единый инструмент управления облачной и локальной инфраструктурой и дополнительно повысили отказоустойчивость нашей облачной инфраструктуры: все коммуникационные сервисы остаются доступны для всех регионов и всех удаленных пользователей даже при отключении нашего дата-центра. Также мы получили поддержку концепции BYOD тремя сервисами: Lynс, электронная почта и корпоративная социальная сеть Yammer», — рассказал Андрей Балякин, CIO, УК «Мелстон».

В официальных аккаунтах УЭК всегда можно найти свежую информацию о ходе проекта, узнать о новых возможностях универсальной электронной карты, задать любые вопросы и получить на них ответы.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg