Венчурное подразделение компании HP ищет стартапы, которые занимаются электронными аксессуарами, в которые можно инвестировать, сказал Рей Эдвардс. Но такие аксессуары должны вызывать сильные впечатления у их владельцев и быть при этом уникальными. Но нельзя привязаться к устройствам, которые нужно будет в скором времени заменить или выбросить. Это не швейцарские часы, которые ты начинаешь ценить со временем. Эдвардс подчеркнул, что успех ждет только те компании, которые смогут понять, что такое мода и что такое технологии, и чем они отличаются. А мода от технологий отличается тем, что модные вещи носят на себе, а технологические — с собой. Apple Watch совсем не то устройство, которое можно завещать своим детям после смерти, а в очках Google не сходишь на свидание.
Напомним, что HP ранее не выпускала носимых устройств и, возможно, в ближайшее время не планирует, но, как подчеркнул Эдвардс, возможность выпуска собственных носимых устройств компания все еще допускает.