Среди опрошенных 64% оказались владельцами смартфонов, а из них — 47% владельцами iPhone, 43% — владельцами Android и 4% владельцами Windows Phone. Почти 30% сообщили, что не владеют смартфоном, а 7% затруднились определить тип мобильного устройства, с которым они работают.
Аудитория Survata, в которой был проведен опрос, в основном состоит из потребителей цифрового контента. Участвуя в опросах, они получают возможность бесплатного доступа к онлайн-ресурсам, таким как статьи и электронные книги, рассказали в компании.
Исследователи Survata не единственные, кто в последнее время провел опрос по поводу покупки Apple Watch. В феврале 2015 г. аналогичное исследование было проведено подразделением Adobe Digital Index компании Adobe Systems. В исследовании Adobe 27% респондентов заявили, что «вероятно» или «крайне вероятно» купят носимое устройство, а 67% из них — что купят носимое устройство Apple, то есть Apple Watch. Таким образом, 18% сообщили о своей заинтересованности в приобретении гаджета Apple.
Аналитик Adobe Digital Index Тамара Гафни (Tamara Gaffney) сказала, что полученные результаты выше, чем она рассчитывала. Сама она считает, что в первые полгода присутствия устройства на полках магазинов его купят 10-12% владельцев «яблочных» смартфонов.
Намерены ли участники опроса купить Apple Watch?
Источник: Survata
По мнению СМИ, значительная разница между результатами Adobe Digital Index и Survata может быть связана с постановкой вопросов. Стоит отметить, что опрос Adobe был проведен до мероприятия Apple, прошедшего девятого марта. А Survata — сразу после него. На мероприятии Apple назвала стоимость различных моделей «умных часов» и озвучило время их автономной работы.
64% респондентов владеют смартфоном
Источник: Survata
После мероприятия на страницах зарубежных высокотехнологичных СМИ появились отзывы об Apple Watch от журналистов, которым впервые удалось познакомиться с гаджетом вплотную. Многие обозреватели отметили, что Apple так и не смогла сказать, зачем нужны Watch. Некоторые также отметили, что устройство показалось им слишком сложным.
47% респондентов со смартфоном владеют iPhone, 43% — Android
Источник: Survata
На прошлой неделе подобный опрос также был проведен агентством Reuters. Оно было призвано выяснить степень заинтересованности в Apple Watch, а не вероятность покупки устройства. Согласно представленным результатам, 9,4% респондентов заявили, что испытывают «высокий интерес» к новинке, тогда как 47,5% — что не проявляют вообще никакого интереса.