Электронная наружная реклама в центре Лондона взвинтила продажи пончиков

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Лондонская сеть закусочных Crosstown Doughnuts провела экспериментальную рекламную кампанию на станции метро на площади Пикадилли. Рекламные предложения демонстрировались пассажирам на электронных экранах агентства Exterion Media, специализирующегося на наружной рекламе, а составлять их помогали программы для планшетов iPad. Система давала сотрудникам закусочных возможность управлять показом объявлений, что делало рекламу более гибкой и динамичной.

В течение двух недель эксперимента сотрудники через расположенные на станции и рядом с ней электронные экраны предлагали скидки на кофе с пончиком. Продажи рекламируемого блюда выросли на 150%, а общее количество заказов в закусочной — почти на 10%. В Crosstown Doughnuts довольны результатами и считают целевую рекламу на электронных экранах по-настоящему инновационной идеей.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg