Как рассказали в компании, предприниматель в личном кабинете «Моего дела» выставляет счёт своему клиенту и выбирает ссылку «Онлайн». Данные о клиенте подставляются автоматически, если он уже есть в базе пользователя интернет-бухгалтерии, если клиент новый — нужно предварительно заполнить данные о нём. Сервис «Моё дело» генерирует страничку с онлайн-счётом.
Пользователь отправляет ссылку на онлайн-счёт клиенту, который при получении документа вводит ФИО плательщика и нажимает «Оплатить», после чего попадает на страницу выбора способа оплаты. Заплатить можно с любой банковской карты, через кошелек в «Яндекс.Деньгах», а также наличными в банкоматах, терминалах самообслуживания и салонах сотовой связи. Комиссия составит 3% от суммы платежа, но не менее i30. Сразу после платежа клиент получает письмо о подтверждении транзакции. На следующий рабочий день отправляется платёжное поручение и деньги поступают на расчётный счёт предпринимателя.
По словам представителей компании «Моё дело», для пользователей интернет-бухгалтерии «Моё дело» новый функционал открывает новые возможности, так как экономит время и упрощает процесс взаиморасчётов с контрагентами.