Исследователи, в частности, выяснили, что большая часть пользователей уверены: преимущества Интернета вещей перевешивают опасения по поводу нарушения неприкосновенности персональных данных. При этом 75% респондентов считают, что не имеют никакого контроля над своей персональной информацией.
При этом большинство пользователей выразили готовность предоставить компаниям за определенную компенсацию такую персональную информацию, как пол, имя, информацию о покупательских предпочтениях, и даже информацию о состоянии здоровья и данные своих учетных записей.
Средняя цена одной позиции, по оценке респондентов составляет 19,6 долл. Самую большую цену респонденты назначили следующим персональным данным: пароли – 75,8 долл., состояние здоровья – 59,8 долл., платежная информация – 36 долл., кредитная история – 29,2 долл., покупательские предпочтения — 20,6 долл. Наименьшую цену получила такая информация, как пол (2,9 долл.), имя (3,9 долл.), номер телефона (5,9 долл.).