Ситуация похожа на абсурд: прямо сейчас, в эту минуту миллиард человек находятся онлайн в сети, из них половина чувствует себя одинокими.
Теперь, что касается контента. Что мы видим в новостной ленте нашей любимой соцсети, какой бы она ни была? Как правило, это репосты. Наши друзья в своей заботе о нас самозабвенно репостят все, что только можно (но, в основном котиков). Эпоха генерации контента пользователями прошла, и степень отношения отдельно взятого поста лично к вам, как правило, довольно мала. Напрашивается вывод: почему бы не создать такой инструмент, в котором информация максимально возможным способом соответствовала интересам пользователя и при этом мы могли бы общаться с людьми, разделяющими наши увлечения в большей степени, чем наше привычное окружение?
В итоге я решил попробовать сделать сайт, принципы которого могли бы решать описанные выше проблемы. Что из этого вышло и как это работает: на своей странице пользователи создают список увлечений, включая книги, фильмы, музыку, любимые места в городе и так далее. По этим параметрам сайт подбирает наиболее подходящих кандидатов для общения и формирует новостную ленту. Для примера, если вы увлекаетесь айкидо, лепкой из глины, слушаете Radiohead и читаете Ремарка, вы найдёте здесь людей с максимально совпадающими интересами и будете получать соответствующие новости.
Сайт уже пару лет как работает, и за это время органическим путем из поисковых систем пришло несколько тысяч пользователей, правда активных из них намного меньше. В процессе приходилось постоянно работать над структурой, реализовывать пожелания, вносить напрашивающиеся изменения и наконец, проект начал принимать облик первоначальной задумки, не хватает только пользователей, готовых проверить на практике состоятельность вышеизложенных идей.