Продажи в SaaS – почему клиенты не платят после триала

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

«Как только Вы попробуете наш продукт, Вы обязательно захотите его приобрести» «Наш продукт так хорош, что продаёт сам себя» Как маркетолог работающий в сфере разработки программного обеспечения и облачных технологий (а именно — ), я привык слышать эти фразы каждый день

Любой разработчик SaaS обожает свой продукт и уверен, что это то, что нужно аудитории рынка. Но часто ли владельцы SaaS довольны продажами?

Разработчики облачных технологий широко применяют способ, который позволяет увеличить количество продаж, но при этом сократить процесс продажи и даже исключить из неё менеджера. Речь идет об использовании бесплатной версии – ведь зачастую клиенты готовы приобрести продукт сразу после теста. В этой статье мы разберем 5 причин, почему иногда все не так гладко, как хотелось бы.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg