Подобное преобразование CRM-решения позволит сделать программы поощрения торговых агентов увлекательнее, уверен Боб Стутц, корпоративный вице-президент Microsoft по Dynamics CRM. Интеграция FantasySalesTeam в систему будет проведена в ближайшие месяцы. В корпорации обещают продолжить поддерживать клиентов, пользующихся FantasySalesTeam с другими CRM-системами.
Денис Помбриант, аналитик Beagle Research Group, прокомментировал сделку, высказав мнение, что лучшие стимулы для торговых агентов это не виртуальные очки, значки и призы, а традиционные «кнут и пряник» — премии и риск потерять работу. Эксперт уверен, что истинная проблема с поощрениями состоит в трудности их индивидуализации и применении с большими продуктовыми линейками, и игрофикация здесь не поможет. Это скорее задача Больших Данных, которую могут решить специализированные системы управления компенсациями, предлагаемые некоторыми компаниями, добавил он.