На месте прежний дизайн, работают старые пароли (аккаунт «Яндекса» снова больше не нужен для авторизации). Такая непоследовтельность объясняется тем, что «Яндекс», очевидно, не имел никакого плана «Б» на момент перезапуска — говорилось о том, что они не планировали поддерживать старую версию и отключили всё, что можно было отключить — поэтому им пришлось импровизировать.
Уверен, что ни старая, ни новая команда «Кинопоиска» и не подозревали, как на самом деле он дорог почтеннейшей публике — как и сама публика, пока его у нас не отобрали Это должно стать полезным примером для других любителей покупать и ломать — по крайней мере, кейс заслуживает того, чтобы его именем был назван прецедент: например, «накосячить, как Яндекс с Кинопоиском»
Это только предположение, но причина повторного изменения планов и возвращения «Кинопоиска» на старый домен, скорее всего, в том, что им так и не удалось наладить сколько-нибудь пристойную работу перезапущенного сайта — даже когда наплыв офигевших юзеров схлынул, сайт не прекращал тормозить.
Из следует, что осознав всю провальность состоявшейся попытки перезапуска, они не бросили «новый Кинопоиск» на произвол судьбы — посмотреть, от чего мы отбились, можно по адресу Там же можно будет следить за дальнейшими изменениями того, что всё-таки должно стать будущим «Кинопоиском».
На всякий случай повторю для тех яндексоидов, которые дочитают до этого места: нам не нужна слегка причёсанная версия того же редизайна через пару месяцев. Найдите в себе силы начать всё сначала.
P.S. Краткое запрещёными правилами «Гиктаймса» словами.
P.P.S. Поскольку официальные комментарии ничего не проясняют насчёт того, как же это говно могло случиться, вот вам немножко инсайда, скопипащенного с одного несуществующего сайта: