Решение открыть магазин в компании объясняют текущими тенденциями в области потребления игрового контента. С одной стороны, по данным Synovate Comcon, около трети россиян приобретает легальный развлекательный контент в Сети, при этом примерно половина «честных» респондентов (46%) оплачивает именно видеоигры.
С другой стороны, исследование Eset Russia установило, что 26% пользователей скачивают пиратские версии игр, фильмов и другого контента, поскольку недовольны сравнительно небольшим ассортиментом легальных сервисов. В то же время специалисты Eset фиксируют все больше атак на геймеров, загружающих нелицензионные игры и сопутствующий софт. В частности, в 2015 году злоумышленники встраивали вирусное ПО в пользовательские модификации GTA V, распространяли банковский троян ZBot (ZeuS) под видом Mortal Combat X и вымогатель TeslaCrypt, способный шифровать данные игр Call of Duty, Minecraft, Skyrim, World of Warcraft, World of Tanks и другие типы файлов, напоминается в сообщении компании.