Одним из способов добиться этого является набирающая все большую популярность стратегия многоканального обслуживания, которая должна предоставить клиенту возможность общаться с компанией любым удобным для него способом. Этой теме была посвящена дискуссия «Стратегии многоканального обслуживания», состоявшаяся в рамках Customer Experience Forum.
Клиент должен быть доволенКачество обслуживания клиентов (или Customer Experience) настолько важно для компаний, что они выделяют его в отдельный бизнес-процесс. В некоторых организациях за него отвечают руководители смежных подразделений, например, департамента маркетинга или департамента по работе с клиентами. В наиболее продвинутых уже созданы отдельные структуры клиентского обслуживания, возглавляемые, как в банке «Тинькофф», менеджерами уровня вице-президента. «От выбора ответственного за Customer Experience сегодня напрямую зависит успех развития компании», – уверен Владимир Бакутеев, генеральный директор LiveTex.