Сайт доставки продуктов для российских хипстеров и домохозяек получил $5 млн инвестиций

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Сумму собственных вложений и объем первого инвестиционного раунда AddVenture Ашин не называет, но утверждает, что в сумме вложения в проект до сегодняшнего дня (без учета новых $5 млн) составили около $2 млн

На точку безубыточности компания пока не вышла.

Ежемесячная выручка сервиса сейчас находится на уровне свыше p20 млн в месяц, зарабатываемых за счет доставки порядка 60 тыс. комплектов для блюд. Концу 2015 г. прогнозируется ее прирост до p30 млн.

В начале ноября 2015 г. «Шефмаркет» купил конкурирующий сервис Katerina.ru. Условия этой сделки не разглашаются.

Софт «Шефмаркета»

По словам Ашина, все ключевое программное обеспечение проекта создано собственными силами «Шефмаркета».

«В нашем бизнесе, новом как для России, так и для других стран, нет подходящих решений, — заверяет он. — ИТ-продукты собственной разработки позволяют нам существенно увеличивать эффективность процессов, растить продажи и повышать лояльность клиентов».

Как работает сервис

Как можно судить по параметрам проекта, «Шефмаркет» ориентирован как на прогрессивных городских жителей, увлеченных здоровым образом жизни, которых в некоторых кругах именуют хипстерами, так и на обычных домохозяек.

Официально сервис заявлен как комбинация активно развивающейся на западе подписочной модели доставки продуктов (аналоги — Hellofresh и Blueapron) и популярной в России и СНГ классической для e-commerce модели каталога.

По подписке сейчас доступны три варианта комплектов для приготовления стандартных ужинов, набор для смузи, а также комплекты для комплексной программы снижения веса. В следующем году компания добавит дополнительные подписочные продукты, такие как завтраки, фрукты, снеки и вино.

Что касается каталога, то по нему, как утверждается, клиенты могут самостоятельно составить свое меню из 400 блюд и получить для них продукты через три часа.

Доставка осуществляется Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. Маркетинг проекта строится на «сарафанном радио».

По оценкам компании, рынок продуктов питания в России превышает $100 млрд в год, и большая его часть находится в регионах, где она уже осуществляет доставку. Мы видим возможность построить компанию с оценкой более $1 млрд в течение 5-7 лет, и намерены ее реализовать, говорит Сергей Ашин.

О «Шефмаркете»

По данным ЕГРЮЛ, компания была зарегистрирована в форме общества с ограниченной ответственностью 13 апреля 2012 г.

В соответствии с базой «Контур.Фокус», в ноябре 2013 г. ее учредителями были заявлены как непосредственно Сергей Ашин, так и организация «Эддвенчур Iii Лтд» (Британские Виргинские острова).

В настоящий момент уставной капитал компании составляет 1,267 млн руб., а ее единственным учредителем выступает организация «Шефмаркет (Ки) Лтд» (Кипр).
ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg