Из реальности в виртуальность: как технологии меняют мир

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Стремление не только покорить, но усовершенствовать окружающий мир в конечном итоге сделало из обезьяны человека. Сегодня он решил выйти за рамки реального и создать идеальный мир – мир ощущений и эмоций. Так появились технологии виртуальной реальности, позволяющие получать самые яркие впечатления от непосредственного участия в самых разных событиях.

Вы всегда мечтали стать участником «Формулы-1»? Пожалуйста! Автосимулятор от компании «Виртуальные миры» позволит вам стать пилотом супер-современного болида и управлять им силой мысли. Вы сможете промчаться на бешеной скорости, обгоняя Льюиса Хэмилтона, на пути к гран-при и испытать полный спектр эмоций от победы. А может быть вам хотелось на некоторое время стать другим? В виртуальном мире возможно все! Вы можете примерить на себя роль любимого персонажа и в полной мере ощутить себя сказочным героем с помощью волшебного зеркала. Но и это еще не все. Шлем виртуальной реальности позволит вам погрузиться в другие миры, испытывая при этом совершенно реальные эмоции и ощущения – вы будете парить в воздухе, падать с большой высоты, стремительно мчаться вдаль и много другое. И все это – здесь и сейчас.

Виртуальный бизнес

Сегодня технологии виртуальной реальности все больше проникают и в бизнес. И речь идет не только об индустрии развлечений. Виртуальные туры по объектам, будь то дома, музеи или целые города, возможность виртуально рассмотреть и примерить на себя понравившийся товар создают принципиально новые возможности как для клиентов, так и для продавцов. По мнению Дениса Четверикова, генерального директора компании «Виртуальные миры», поколение Y, которое является сегодня одним из наиболее активных покупателей, переходит в режим онлайн и предпочитает выбирать, оценивать и приобретать все и вся исключительно через интернет. И предоставить им такую возможность ничуть не сложнее, чем отправить в виртуальное космическое путешествие.

Согласитесь, что прежде чем купить недвижимость, было бы здорово не просто прочитать о ней в рекламном проспекте, но и подробно рассмотреть не только сам объект, но его окрестности. Организовать это можно с помощью виртуального тура, в ходе которого потенциальный покупатель получит возможность детально ознакомиться с заинтересовавшим его объектом и даже выбрать варианты его окончательной отделки.

Подобное решение может быть востребовано и покупателями автомобилей, которые сегодня теряют массу времени, изучая каталоги и описания при выборе комплектации своего будущего железного коня. А ведь насколько удобнее было бы сделать это, погрузившись в его виртуальный салон и на месте выбирая варианты отделки интерьера и экстерьера. Кстати, такая возможность уже есть у фанатов новых моделей BMW.

А сколько новых покупателей могло бы появиться у магазина, если бы они могли предварительно выбрать одежду в спокойной обстановке на выходя из дома перед виртуальным зеркалом? Таким образом можно не только определиться с цветом и размером понравившейся модели, но даже примерить ее на себя и своих близких перед покупкой. Занятие не только полезное, но и чрезвычайно увлекательное!

Еще один пример. Благодаря технологиям дополненной реальности, посетитель имеет возможность не только прочитать в меню ресторана названия всех предлагаемых блюд, но и фактически увидеть их на своей тарелке. Согласитесь, что это делает их еще более аппетитными! А насколько привлекательнее становится мягкая мебель, на которой уже удалось виртуально посидеть или даже полежать? Или письменный стол, за которым ребенок уже виртуально сделал свое первое домашнее задание?

Роботы из будущего уже сегодня

Тех, кто нашел в себе силы оторваться от компьютера и выйти в свет, встретит еще один представитель виртуального мира – 3-метровый робот. Он умеет не только ходить и танцевать, но даже общаться с людьми. И делает это так, что привлекает к себе всеобщее внимание. За 2 года работы в России роботрон успел познакомиться с массой интересных людей, стать телезвездой и шоуменом.


Роботрон умеет не только ходить и танцевать, но даже общаться с людьми

Живет робот в шкафу. Его хозяева из компании «Виртуальные миры» тщательно следят за его здоровьем, регулярно проверяют все узлы и электронные компоненты, меняют вышедшие из строя детали. Перед каждым выходом на люди роботрон проходит специальную подготовку, учится отвечать на самые каверзные вопросы о себе и происходящих вокруг событиях и просто разговаривать о жизни. И благодаря этому становится чуть ли не главным действующим лицом различных корпоративных мероприятий, знакомства с котором ждут и взрослые, и дети.

Наталья Рудычева/CNews

CNews Forum 2015 12 ноября Распечатать Для блога Подписаться на новости

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg