MasterPass набирает обороты

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

В декабре 2014 года система электронных платежей одной из первых на территории России представила , продукт MasterCard

На протяжении последних полутора лет с момента релиза, MasterPass активно завоёвывал Европу, и недавно в своем MasterCard поделились первыми результатами. Мир становится цифровым, и всё больше и больше людей имеют возможность упростить процесс покупок с помощью MasterPass. На сегодняшний день данный платежный инструмент принимается в 24 странах мира и наиболее часто используется в Германии, Бельгии, Венгрии и Турции. С момента запуска, который состоялся в феврале 2013 года, прием платежей интегрировали уже более четверти миллиона продавцов по всему миру, а число транзакций через MasterPass в Европе растут в среднем на 40% каждый месяц за последние полгода.

MasterPass — это система, которая помогает пользователям пропускать шаги по заполнению платежных и контактных данных при оплате. Кошельки, подключенные к MasterPass (это может быть ваш интернет-банк или электронный кошелек), хранят информацию по всем вашим картам и адресам доставки, и вам не требуется каждый раз повторно вводить эти данные на сайтах при совершении платежей. В Германии , разработчик мобильных приложений для интернет-магазинов, предлагает всем своим клиентам подключить прием платежей через MasterPass.

«Совершая платежи через мобильные устройства, мы понимаем, что простота – залог успеха. Чем меньше данных должны ввести мобильные пользователи, тем выше шанс того, что они превратятся в клиентов и реальные продажи. Благодаря MasterPass не требуется каждый раз вводить данные карты, адреса доставки и телефон», – говорит Андреа Андерхегген, основатель и генеральный директор Shopgate. «Чем больше показатель конверсии, тем больше удовлетворение потребителя и шанс того, что он вернется за повторной покупкой».

В Великобритании MasterPass стал активно использоваться как инструмент для оплаты счета в ресторанах и кафе. Сеть японской еды wagamama позволила клиентам оплачивать заказы через мобильное приложение MasterPass. Такое сотрудничество стало взаимовыгодным для потребителей и ресторанов: клиент может насладиться заказанным блюдом и оплатить его через мобильное устройство, не дожидаясь помощи официантов, что сэкономит время и позволит быстрее освободить столик для новых клиентов. Популярность такой опции говорит нам о том, что в ближайшее время клиенты wagamama смогут ознакомиться с меню с помощью приложения и заказать дополнительные блюда и напитки сразу на их стол. Вслед за успехом японского ресторана соглашение с MasterCard заключили другие британские сети питания, чтобы предоставить клиентам удобное и быстрое мобильное решение. Также в Соединенном Королевстве упростилась процедура покупки билетов на концерты, фестивали, в театр с помощью сервисов и подобных, путем подключения к MasterPass.

Количество и разнообразие ритейлеров, присоединившихся к MasterPass в Италии, растет еще более быстрыми темпами, достигнув около 5 000 онлайн магазинов (40% всех торгово-сервисных предприятий Италии) с момента запуска в 2013 году. Среди них – участники топ-10 ритейлеров Италии. , национальные итальянские авиалинии, и главный железнодорожный оператор предлагают путешественникам возможность оплаты билетов через MasterPass, так же делает и национальный железнодорожный оператор Чехии. Никола Арнес, вице президент eBusiness Alitalia, комментирует:

С момента запуска MasterPass в июне 2015 года в Турции платежный сервис стал электронным кошельком, который упрощает любую покупку – от чашки кофе до поездки на такси. Партнёрство с , (Get Taxi) и изменило представление пользователей о шоппинге онлайн и в приложениях.

Если вы хотите присоединиться к мировым тенденциям и подключить на своем сайте новейшую технологию удобных платежей MasterPass, оставить заявку .

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg