ДИТ Москвы перешел на отечественное решение по управлению доступом к информационным ресурсам

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Новая система обеспечивает централизованное управление правами доступа для 80 тыс. пользователей — госслужащих и сотрудников подведомственных организаций.

Столичный департамент информационных технологий начал использовать российскую систему Avanpost IDM в качестве решения для управления доступом внутренних пользователей к информационным ресурсам, сообщает пресс-служба ведомства.

Новая система обеспечивает централизованное управление правами доступа для 80 тыс. пользователей — госслужащих и сотрудников подведомственных организаций. Ранее применялось решение иностранного вендора.

Смена платформы была вызвана возросшим уровнем требований к параметрам отказоустойчивости системы, необходимостью общего упрощения технического решения по обслуживанию баз данных, в том числе сокращения размеров базы данных.

Внедрение позволило сократить издержки на администрирование пользовательских аккаунтов в информационных системах и делегировать функции управления учетными записями сотрудников в информационных системах Правительства Москвы на уровень органов исполнительной власти, сохранив контроль владельцев систем за доступом к их ресурсам.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg