Аналитики Gemalto подчеркивают крайне низкий уровень доверия в сфере безопасности. Всего 25% опрошенных считают, что компании серьезно относятся к защите и обеспечению безопасности данных своих заказчиков. При этом они полагают, что ответственность за защиту и обеспечение безопасности данных о заказчиках лежит на компании, а не на самих клиентах.
Многие уже обжигались: согласно результатам исследования 31% клиентов уже сталкивались с утечками данных. В результате эмоционального эффекта от утечек у пользователей формируются опасения по отношению к компаниям. Они становятся все более нетерпимыми к организациям, допустившим утечки.
Примерно четверть пострадавших, либо уже обратились в суд, либо намерены изучить возможность предъявления иска компании, допустившей утечку, в результате которой были раскрыты их персональные данные. Примерно половина респондентов заявили, что рассмотрят возможность предъявления иска любой из замешанных сторон, чье действие или бездействие привело к раскрытию их персональных данных.