Утечки данных негативно сказываются на лояльности клиентов

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Почти две трети потребителей утверждают, что вряд ли будут продолжать вести дела с компанией, допустившей утечку данных, в результате которой была похищена финансовая информация.

Аналитики Gemalto подчеркивают крайне низкий уровень доверия в сфере безопасности. Всего 25% опрошенных считают, что компании серьезно относятся к защите и обеспечению безопасности данных своих заказчиков. При этом они полагают, что ответственность за защиту и обеспечение безопасности данных о заказчиках лежит на компании, а не на самих клиентах.

Многие уже обжигались: согласно результатам исследования 31% клиентов уже сталкивались с утечками данных. В результате эмоционального эффекта от утечек у пользователей формируются опасения по отношению к компаниям. Они становятся все более нетерпимыми к организациям, допустившим утечки.

Примерно четверть пострадавших, либо уже обратились в суд, либо намерены изучить возможность предъявления иска компании, допустившей утечку, в результате которой были раскрыты их персональные данные. Примерно половина респондентов заявили, что рассмотрят возможность предъявления иска любой из замешанных сторон, чье действие или бездействие привело к раскрытию их персональных данных.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg