Драйвером роста «Одноклассников» в 2015 году стал сервис «Видео». По собственным данным, месячное количество просмотров составило 6,8 млрд, что на 30% больше показателя 2014 года. По данным comScore на ноябрь 2015 года, «Одноклассники» являются вторым по популярности видеоресурсом в России.
Значительную динамику роста показал новый сервис, запущенный в апреле 2015 года – gif-изображения. В сутки в соцсети фиксируется порядка 600 млн запусков gif-изображений.
Еще одним источником роста стали продажи виртуальных предметов, в том числе сервис «подарочков». В среднем за прошедший год число дарителей выросло на 10%.
В 2015 году с сети «Одноклассники» были запущены такие сервисы, как онлайн-телевидение, оплата проезда в общественном транспорте, добавлена локализация на немецкий и турецкий языки, обновлена статистика групп для администраторов, запущен нативный формат видеорекламы, а также инициирован ряд контентных спецпроектов, в частности, онлайн-трансляции и образовательные партнерские проекты, говорится в сообщении администрации соцсети.