SharePoint 2016: Power Pivot и диаграммы бизнес-аналитики

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

В статье о SharePoint 2016, опубликованной в предыдущем номере, мы рассмотрели службы Excel и основные функции, выполняемые ими при представлении данных из электронных таблиц в SharePoint. Excel как инструмент очень хорош для управления данными и создания диаграмм. В последних версиях Excel появились такие компоненты, как PowerPivot и Power View. Они обеспечивают более глубокий контроль и новые возможности при оценке данных и последующем их использовании в SharePoint.

При переходе на вкладку Data («Данные») можно выбрать инструмент Manage Data Model («Модель управления данными»). После загрузки он должен выглядеть примерно так, как показано на экране 1.

 

Экран 1. Инструмент Manage Data Model

Если нажать Get External Data («Получить внешние данные»), то можно выбирать из различных источников. В нашем примере загружается электронная таблица, хотя можно подключиться к любому числу источников данных.

Прокрутите экран вниз до пункта Text Files («Текстовые файлы») и выберите вариант Excel File («Файл Excel»), а затем добавьте наш файл (см. экран 2).

 

Экран 2. Добавление файла

После того...

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Купить номер с этой статьей в pdf

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg