Главная → НовостиНовостиНовости, 201602Новости, 201602 → «Мегафон» обновил «железную барышню» на основе технологий «Яндекса»

«Мегафон» обновил «железную барышню» на основе технологий «Яндекса»

«Мегафон» — первый сотовый оператор, внедривший в коммерческую эксплуатацию речевые технологии  «Яндекса». В настоящее время проект запущен в Москве и области. В течение года Елена начнет принимать звонки от абонентов всей России

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Как работает консультант

Елена использует созданную в «Яндексе» систему распознавания и семантического анализа речи из комплекса SpeechKit. Елена понимает, о чем именно ее спрашивают, и дает релевантные ответы, без использования кнопочного меню.


У «Мегафона» обновился виртуальный ассистент Елена 

Интеграция с сервисами оператора позволяет Елене не только отвечать на вопросы (например, «Сколько трафика у меня осталось?» или «Как заблокировать сим-карту?»), но и выполнять по просьбе абонентов те или иные действия. Например, она поможет подключить или отключить услугу или перевести деньги с одного номера на другой.

Специально для проекта с «Мегафоном» в «Яндексе» создали языковую модель, учитывающую специфику телефонных консультаций, и разработали классификатор запросов абонентов. Услышав вопрос, консультант распознает его и относит к одной из 60 тематик. Разные тематики предусматривают разные сценарии развития диалога.

Общаться с Еленой можно в свободной форме — точно так же, как с живым специалистом. Если консультанту необходима дополнительная информация, она задаст уточняющие вопросы — а в сложных случаях, когда без помощи человека не обойтись, соединит абонента с оператором технической поддержки.

Елена будет работать круглосуточно, без перерывов и выходных. Позвонить ей клиент «Мегафона» может по привычному номеру 0500, а также по номеру 8 800 550-07-67.

«Мы рассчитываем, что Елена возьмет на себя порядка 70% обращений клиентов, а реальные сотрудники компании смогут сконцентрироваться на решении сложных, нестандартных вопросов. В дальнейшем возможности Елены будут расширены как за счет более глубокой интеграции в бизнес-системы, так и за счет заложенного алгоритма самообучения», — рассказал Михаил Золотовицкий, директор по продажам и обслуживанию «Мегафона».

Подробнее о SpeechKit

В «Яндексе» заверяют, что Yandex SpeechKit охватывает все основные сценарии речевого взаимодействия человека с устройством: голосовой активации для начала голосового взаимодействия, синтеза речи — озвучивания текста с возможностью выбора интонации, голосового управления в режиме диалога с помощью выделения смысловых объектов и классификации запросов. 

SpeechKit понимает речь на русском, украинском и турецком языках. Речевые технологии используются в сервисах компании, включая  «Поиск», «Карты», «Браузер» и «Навигатор». Их также могут применять для решения своих задач другие компании. Для этого «Яндекс» предлагает облачный сервис SpeechKit Cloud, продукт SpeechKit Box, который позволяет осуществлять распознавание и синтез речи на серверах клиента, а также библиотеку Yandex SpeechKit Mobile SDK для мобильных устройств.

Главная → НовостиНовостиНовости, 201602Новости, 201602 → «Мегафон» обновил «железную барышню» на основе технологий «Яндекса»

За «диджитализацию» Сбербанка будет отвечать экс-зампред Правительства по вопросам культуры и спорта

Не вошедшая в новое Правительство бывшая вице-премьер России по вопросам культуры и спорта Ольга Голодец станет зампредправления Сбербанка и будет отвечать за его цифровую трансформацию. Непосредственного опыта работы в ИТ-сфере экс-чиновница не имее...

ИИ двойного назначения. Китай планирует опередить США в области искусственного интеллекта

Руководство КНР не жалеет ресурсов для того, чтобы страна заняла лидирующее положение на рынке искусственного интеллекта, потеснив привычного «лидера гонки» — Соединенные Штаты. Россия, увы, наблюдает за схваткой двух гигантов, с почтительного рассто...

Как государство потратит 101 миллиард на цифровое госуправление

CNews изучил федеральный проект «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». ЦГУ - единственный федеральный проект из этой нацпрограммы, в котором предусмотрено исключительно финансирование из федерального бюджет...

С чего начнется четвертая промышленная революция в вашей компании?

Операционные технологии управляют оборудованием в критически важных инфраструктурах. И они отделены от традиционных ИТ-сетей. Их интеграция - одна из основ Индустрии 4.0. Но 90% компаний отдаляются от цели, потому что не могут обеспечить безопасность...

Исследование Microsoft: россияне стали чаще сталкиваться с интернет-рисками

Microsoft представила результаты четвертого ежегодного исследования, посвященного культуре общения и личной безопасности в сети за 2019 г. На его основе был составлен рейтинг стран по индексу цифровой культуры (Digital Civility Index, DCI). Россия за...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |