Главная → НовостиНовостиНовости, 201602Новости, 201602 → «Мегафон» начал брать деньги за несостоявшиеся разговоры

«Мегафон» начал брать деньги за несостоявшиеся разговоры

«Мегафон» сделал платными звонки абонентам, которые находятся вне зоны доступа, и у которых подключена голосовая почта. Об этом CNews рассказал один из читателей.

КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

Сети :: [Профессиональные] | [Зарубежные] | [Тематические] | [Молодежные] | [Детские] | [Купоны] | [Прочее]

Категории (метки) :: Авто | Музыка | Книги | Хобби | Профессии | Сообщества | Семья | Бизнес | Регионы | Спорт | Статусы

Корреспондент CNews убедился: если позвонить абоненту «Мегафона» и прослушать приветствие ящика голосовой почты (не оставив самого сообщения), то со счета спишутся средства за одну минуту разговора.

«Мегафон» ответил конкурентам

В пресс-службе «Мегафона» подтвердили, что ввели такую практику, и объяснили это ответом на аналогичные действия со стороны других сотовых операторов. «Мы несем дополнительные расходы на интерконнект (взаиморасчеты между операторами связи - прим. CNews), поэтому речь идет, фактически, об уравнивании расчетов между операторами», - рассказали в пресс-службе.

При этом в «Мегафоне» полагают, что их абонентов эта инициатива практически не коснется, поскольку большинство оператора пользуются безлимитными или пакетными тарифами (со включенными пакетом минут), то есть «каждая минута отдельно у них не тарифицируется». Напомним, что при платном звонке от абонента одного оператора абоненту другого оператора (например, от абонента МТС абоненту «Мегафона»), МТС платит «Мегафону» за интерконект p0,95 за одну минуту.

«Мегафон» приравнял прослушивание сообщения голосовой почты к разговору

Tele2 от такой практики отказался

О таком явлении, как платные звонки недоступным абонентам, стало известно осенью 2015 г. Выяснилось, что такую практику используют МТС и Tele2. Правда, после поднявшегося шума Tele2 изменила подход и перестала приравнивать прослушивание приветственного сообщения автответчика к ответу абонента.

В МТС прежний подход сохранился. В компании подчеркивают, что услуга головой почты является нишевой, и ей пользуется малая часть абонентов.

Со своей стороны, в «Вымпелкоме» (торговая марка «Билайн») заверяют, что не тарифицируют звонки недоступным абонентам оператора. «Но в силу технологических особенностей при пропуске трафика на других операторов мы транслируем ответ абонента без изменений, - пояснили в «Вымпелкоме». - Таким образом, если взаимодействующий оператор тарифицирует вызовы на недоступных абонентов, то мы вынуждены тарифицировать своих абонентов, Сейчас специалисты проводят тесты по выявлению данной проблемы у других операторов».

Главная → НовостиНовостиНовости, 201602Новости, 201602 → «Мегафон» начал брать деньги за несостоявшиеся разговоры

За «диджитализацию» Сбербанка будет отвечать экс-зампред Правительства по вопросам культуры и спорта

Не вошедшая в новое Правительство бывшая вице-премьер России по вопросам культуры и спорта Ольга Голодец станет зампредправления Сбербанка и будет отвечать за его цифровую трансформацию. Непосредственного опыта работы в ИТ-сфере экс-чиновница не имее...

ИИ двойного назначения. Китай планирует опередить США в области искусственного интеллекта

Руководство КНР не жалеет ресурсов для того, чтобы страна заняла лидирующее положение на рынке искусственного интеллекта, потеснив привычного «лидера гонки» — Соединенные Штаты. Россия, увы, наблюдает за схваткой двух гигантов, с почтительного рассто...

Как государство потратит 101 миллиард на цифровое госуправление

CNews изучил федеральный проект «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». ЦГУ - единственный федеральный проект из этой нацпрограммы, в котором предусмотрено исключительно финансирование из федерального бюджет...

С чего начнется четвертая промышленная революция в вашей компании?

Операционные технологии управляют оборудованием в критически важных инфраструктурах. И они отделены от традиционных ИТ-сетей. Их интеграция - одна из основ Индустрии 4.0. Но 90% компаний отдаляются от цели, потому что не могут обеспечить безопасность...

Исследование Microsoft: россияне стали чаще сталкиваться с интернет-рисками

Microsoft представила результаты четвертого ежегодного исследования, посвященного культуре общения и личной безопасности в сети за 2019 г. На его основе был составлен рейтинг стран по индексу цифровой культуры (Digital Civility Index, DCI). Россия за...

[Популярные социальные сети] [*Добавить сайт]

Нравится

Группы: ВК | FB | Tw | G+ | OK

Рубрики | КАТАЛОГ | Новости | Контакты |