Компания KupiVip была создана в 2008 году. Выручка за 2015 год — 16,5 млрд руб. (рост 50% по отношению к 2014 году), рентабельность по EBITDA составила 1%. На KupiVip 17 млн зарегистрированных пользователей, средний чек составляет более 8 тыс. руб., количество брендов на онлайн-каталоге — 2,5 тыс.
В исследовании ретейлера за 2015 год говорится, что почти половина россиян ищет люксовые товары не в бутиках, а в мультибрендовых магазинах, где у покупателей есть больше выбора. Более того, 91% опрошенных совершили хотя бы одну люксовую покупку в прошлом году, 76% готовы носить одежду как премиум, так и более доступных производителей. Более половины опрошенных покупают одежду и обувь премиальных марок в России и за рубежом. В исследовании приняло участие 4 тыс. покупателей KupiVip.
Желание торговой компании заняться стационарной розницей в Knight Frank связывают с закономерностью развития мультиканальной торговли.
Кроме того, сейчас благоприятное время для аренды торговых площадей по выгодным для арендатора условиям, считают эксперты Knight Frank, добавляя, что многие ритейлеры, которые уже давно работают и в онлайне, и в реальных магазинах, отмечают положительный эффект от такого подхода — например, увеличение совокупного оборота за счет спонтанных покупок.