Размер бонуса зависит от типа выбранного продукта и составляет от p5 тыс. до p9 тыс. Предложение действительно как для новых, так и для действующих клиентов ВТБ24 во всех регионах России.
«Основные особенности digital-маркетинга — чёткое попадание в целевую аудиторию и доступность для любого бизнеса. Благодаря развитию цифровых технологий открылся еще один плюс — возможность взаимодействия с аудиторией через мобильные устройства в режиме онлайн, — отметила Надия Черкасова, член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24. — Наша акция позволит как новым, так и действующим клиентам ВТБ24 не только понять эффективность рекламы в интернете и увидеть рост посещаемости своего сайта и прирост заказов, но и получить необходимые базовые знания в этой области благодаря обучающим вебинарам».