IDC: ключевым фактором спроса на электронные аксессуары будет стиль

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

В 2015 году в мире было продано 78 млн устройств этого класса — на 171% больше, чем в 2014 году. Однако на массовом рынке они пока не закрепились, а результаты недавнего опроса говорят о том, что производителям следует уделить больше внимания внешнему виду аксессуаров, а не их техническим характеристикам, считают аналитики. Пока даже Apple не смогла создать достаточно привлекательно выглядящие умные часы. Выпущенных в апреле прошлого года часов Apple Watch в мире за год было продано всего 11,6 млн, тогда как в IDC прогнозировали объем продаж в 21 млн, а некоторые аналитики говорили о 30-40 млн. Представители Samsung на международной выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе в январе тоже говорили о том, что спрос на умные часы оказался не таким высоким, как предполагалось.

71% участников опроса согласились с тем, что электронные аксессуары могут стать очередным прорывом в технологии, а 65% — с тем, что они положительно повлияют на повседневную жизнь. Но многие из тех, кто интересуется электронными аксессуарами, до сих пор не приобретали их, подчеркивают аналитики.

Крупнейшие мировые производители электронных аксессуаров

Компания Объем поставок (млн шт.), 2015 Доля рынка (%), 2015 Объем поставок (млн шт.), 2014 Доля рынка (%), 2014 Рост (%), 2015-2014 Fitbit 21,0 26,9 10,9 37,9 93,2 Xiaomi 12,0 15,4 1,1 4,0 951,8 Apple 11,6 14,9 0,0 0,0 - Garmin 3,3 4,2 2,0 7,1 60,9 Samsung 3,1 4,0 2,7 9,2 18,5 Другие 27,0 34,5 12,0 41,9 124,0 Всего 78,11 00,0 28,8 100,0 171,6

Источник: IDC Worldwide Quarterly Wearable Device Tracker, февраль 2016

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg