Вышла упрощенная версия облачного геоинформационного сервиса Geointellect

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

В марте 2016 г. вышла версия Lite облачного геоинформационного сервиса Geointellect. Об этом CNews сообщили в «Центре пространственных исследований».

Новая версия системы рассчитана на тех, кому необходимо считать только население. Среди доступных в геосервисе данных — данные о численности населения по более чем по 100 городам России на разных уровнях (домохозяйства, избирательные участки, населенные пункты). В Lite-версии можно воспользоваться инструментами «информация в точке», «информация в радиусе» — максимальный размер радиуса составляет 1000 метров. Кроме того, можно посмотреть информацию в пешеходной зоне от 0 до 30 минут.

Для удобства клиента в упрощенной системе сохранена возможность пользоваться несколькими картами-подложками. Они облегчают анализ массивов пространственных геоданных, упрощают просмотр покрытия домов по разным городам страны, отметили в «Центре пространственных исследований». Создатели Lite-версии также оставили генерацию отчетов в системе, их сохранение и выгрузку в формате XLSX и PDF.

По словам генерального директора «Центра пространственных исследований» Дениса Струкова, в отличие от профессиональной версии продукта Geointellect, ориентированной на крупный и средний бизнес, Lite-версия создавалась специально для малого бизнеса и предприятий франчайзинга.

«Малому предпринимательству для оценки будущей точки достаточно знать количество потенциальной целевой аудитории в радиусе и в пешеходной зоне, чтобы спрогнозировать посещаемость торгового объекта. В системе мы создали специальный алгоритм расчета, учитывающий географические уровни информации, доступные в РФ: от населенного пункта до каждого дома. Таким образом, Geointellect и Geointellect Lite, в зависимости от наличия информации по тому или иному источнику, сам выбирает наилучший и наиболее точный и дает самый верный расчет», — пояснил Денис Струков.

Геомаркетинговая облачная система Geointellect, задепонированная в 2010 г., решает задачи ритейла всех сегментов: продуктовый, строительный, банковский, фармритейл, частные клиники, онлайн-торговля и т.д. Особенно активно системой пользуются в последние 3 года, к ней подключены более 50 пользователей. Всего, по данным «Центра пространственных исследований», системой воспользовались более 100 компаний крупного и мелкого бизнеса, и их число растет. Кроме аналитического веб-приложения с данными 2GIS, Росстата и других поставщиков данных, доступно и мобильное приложение для полевых исследований, призванное облегчать взаимодействие полевых сотрудников и аналитиков, пользующихся веб-версией продукта.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg