Первой к сервису присоединится Smaato — международная онлайн-биржа по продаже рекламы. С этой платформой работают более 90 тыс. издателей мобильных приложений со всего мира. К «Яндекс.Директу» будут подключены все площадки Smaato, которые доступны в России и отвечают требованиям «Яндекса». Часть из них уже добавлены, постепенно появятся и остальные. Компания также ведёт переговоры о сотрудничестве с другими платформами, которые продают мобильный трафик.
Настраивать рекламные показы на партнёрских площадках не придётся: там будут действовать условия, установленные рекламодателем для показов в рекламной сети «Яндекса». Ставки будут автоматически регулироваться таким образом, чтобы оптимизировать стоимость привлечения клиентов. Следить за эффективностью рекламы можно будет с помощью отчетов «Директа». Если рекламодатель не захочет размещать рекламу через партнёрские платформы, он сможет их отключить, пояснили в компании.