«Найти по-настоящему хорошего специалиста не так-то просто — так что мы решили обратиться за советом к вам. “Яндекс” активно развивает мобильные сервисы, и нам очень нужны грамотные разработчики под iOS и Android. Мы регулярно набираем и обучаем стажёров, но в тоже время и сами не прочь перенять опыт коллег. Хочется отыскать знающих профессионалов — таких, чтобы мы с ними смогли учиться друг у друга и вместе разрабатывать и улучшать мобильные приложения “Яндекса”, которыми пользуются миллионы людей», — заявили в компании.
Как отмечается, программа действует в экспериментальном режиме. Рекомендации «Яндекс» принимает с 11 по 17 апреля. Чтобы посоветовать специалиста, достаточно заполнить небольшую анкету. Кандидату предстоит пройти собеседования. Первое собеседование можно пройти по скайпу — приезжать необязательно. Если всё сложится удачно, то человек получит работу, а тот, кто предложил кандидата — премию.
Компания рассматривает кандидатов с опытом разработки под iOS и Android от двух лет, готовых выйти на работу в офисы «Яндекса» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске или Минске. Тем, кто живёт в других городах, «Яндекс» готов помочь с переездом.
«Есть ещё одно пожелание: перед тем, как посоветовать нам человека, уточните у него, не проходил ли он собеседование в “Яндексе” в последние полгода. Может оказаться, что мы с ним уже знакомы», — уточнили в компании.
Кроме того, как ранее писал CNews, этим летом «Яндекс» запускает в Москве «Мобилизацию» — проект, объединяющий четыре бесплатных школы для начинающих менеджеров, разработчиков и дизайнеров, которые хотят научиться делать мобильные приложения. Проект стартует 4 июля и продлится до 23 сентября. Поступать нужно отдельно в каждую школу, у каждой — свои условия приёма. Занятия будут проходить в Москве, но школы приглашают специалистов и из других городов. Тем, кто успешно справится с вступительными испытаниями, «Яндекс» оплатит дорогу и проживание.
Многие проекты «Яндекс» запускает с расчетом именно на мобильный сценарий использования («Навигатор», «Такси», «Парковки», «Транспорт», «Электрички», «Метро»). Мобильные версии и приложения есть у всех универсальных сервисов («Поиск», «Карты», «Пробки», «Браузер», «Маркет», «Переводчик», «Музыка», «Почта», «Диск», «Погода», «Новости» и т.д.). Для рекламодателей и разработчиков существует приложение «Яндекс.Директа» для управления рекламными кампаниями с мобильных устройств, а также AppMetrica для анализа аудитории мобильных приложений.