Перед приобретением лицензии РБК провел пилотные проекты, в рамках которых холдинг оценил качество данных и эффективность их использования при запуске рекламных кампаний. Кроме того, в собственном аккаунте Weborama Audience Manager РБК самостоятельно ознакомился с технологией, протестировав функционал, а также загрузил в систему большой объем данных для анализа. «Веборама» передала партнеру аудиторные сегменты (выборка пользователей по какому-либо признаку), построенные с помощью look-alike-алгоритмов, результатом использования которых, по данным компании, стало увеличение конверсионных показателей по рекламным размещениям более чем в два раза.
«С самого начала мы рассматривали сотрудничество с РБК как проект, который стратегически значим для всей российской data-индустрии, — заявила Анжела Федорченко, генеральный директор «Веборама Россия». — Аудитория площадки превышает 58 млн уникальных пользователей в месяц, и РБК было важно, чтобы массив данных с информацией о пользователях поступил через надежного data-вендора с релевантной экспертизой».
По информации «Веборамы», технология Weborama Audience Manager выведена на европейский рынок в 2013 г. Сегодня она представлена в Европе и странах Латинской Америки, таких как Великобритания, Франция, Италия, Нидерланды, Испания, Португалия, Мексика и другие, а также с 2014 г. — в России. В Weborama Audience Manager насчитывается около 80 млн профилей российской аудитории, которые классифицированы по 23 сегментам (путешественники, автолюбители, молодые матери и др.) и 200 кластерам (ИТ, развлечения, мода, автомобили, образование, медицина и др.). К функциональным возможностям платформы относятся: построение кастомных сегментов на основе собственных данных «Веборамы», алгоритм моделирования аудитории (look-alike), CRM Onboarding (активация аудиторий по e-mail или номеру мобильного телефона), передача данных в сторонние платформы и др.