Google AdWords

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Вот уж никогда не думали, что будем подробно писать о контекстной рекламе в своём блоге! Однако совершенно недавно в нашей появился тип задач «Контекстная реклама» и мы решили выяснить, насколько она популярна

Ещё как популярна! Но. Многие представители российского бизнеса избегают контекст, а некоторые и вовсе разочаровываются в онлайн-рекламе после пары не слишком удачных заходов. Мы смело заявляем: он эффективная, вы просто не умеете её готовить! Сейчас мы вместе с коллегами из , попробуем дать несколько простых рецептов.

Итак, прямо в можно создать чек-листы на основе наших рекомендаций — они здорово помогут вашим специалистам погрузиться в проблему и разобраться в основах.

Общая подготовка к проведению рекламных кампаний

Перед тем, как запустит рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords, нужно сделать несколько обязательных вещей.

Выберите посадочные страницы (лендинги), на которые будут вести объявления. Лендингом может быть и главная сайта или страница описания продукта — важно, чтобы они выглядели законченно и содержали призыв к действию.

Пропишите для этих страниц мета-теги.

Подключите сервисы Яндекс.Метрика и Google Analytics на все страницы сайта. Секрет: данные в них могут розниться, это не страшно. На самом деле, истина где-то посередине. И это не шутка.

Создайте цели для Яндекс и конверсии/цели для Google (в том числе в интерфейсе AdWords).

Разместите код конверсии там, где необходимо (например, по URL или по событию on-click) — в этом вам поможет ваш веб-мастер или программист, отвечающий за поддержку сайта.

Подключите Google Tag Manager — через этот контейнер на сайт можно прокидывать любые коды, очень удобно. К тому же, он исполняется асинхронно, не мешает прогрузке страниц сайта и позволяет собирать точную статистику.

Проверьте корректную работу всех счётчиков, в том числе с помощью инструмента (расширение для Google Chrome).

Google AdWords

AdWords — менее привычен для российского пользователя, поэтому мы остановимся на нём более подробно.

Создать поисковую кампанию. При создании кампании обращайте внимание на ключевые настройки:

Тип «Все функции» — так вы сможете использовать дополнения, расширения и остальные фишки, которые AdWords предлагает для поисковых объявлений.

Сети — включайте поисковых партнёров Google, так вы охватите больше аудитории. Партнёрские сайты КМС не включайте — в России у Google очень слабая партнёрская сеть. Если работаете на другие страны (кроме СНГ) — включайте, это расширит целевой охват.

Местоположение — выберите страну/страны или регион/регионы, где бы вы хотели показывать объявления. Будьте реальными — если у вас магазин ремонта телефонов в Саратове, не нужно давать объявления на все соседние области — им ближе свои.

Вариант местоположения — если нет специфической цели, выбирайте «Люди из целевого местоположения», поскольку в иных вариантах вы получите клики из географических зон, которые вам не интересны. Например, при выборе варианта «Люди, которые находятся в целевом местоположении, указали его в поисковом запросе или проявили к нему интерес» к вам в гости могут попасть люди, которые хотели узнать о команде КВН «Саратов», проживая в Москве, а потом пойти искать сервис по ремонту телефонов. И это отнюдь не казуистика — по опыту, нерелевантные местоположения могут отъедать свыше 10% бюджета (сильно зависит от того, что вы рекламируете).

Языки. Скорее всего, у вас русский. Также не лишне добавить ещё и английский, чтобы не потерять аудиторию, у которой по различным причинам не происходит редирект с google.ru на google.com.

Стратегия назначения ставок — одно из самых скользких мест. Начните с назначения цены на клик вручную — так вы получите наиболее управляемые кампании. Со временем можно сменить стратегию. Если ваши конверсии не измеряются тысячами в месяц, избегайте стратегии «Оптимизатор конверсии», это верный способ тратить

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg