Выручка Mail.Ru Group без учета HeadHunter по итогам 2015 года выросла на 11%, до 36,3 млрд руб. Активнее всего росла выручка от мобильной рекламы (на нее приходится 40,3% доходов холдинга) — на 19,4%, до 14,6 млрд руб. Доходы Mail.Ru Group от мобильных игр (около 25% в структуре выручки) в 2015 году увеличились на 6,3%, почти до 9 млрд руб., от встроенных в приложения и игры покупок (34,4% от общих доходов) — на 5,4%, до 12,5 млрд руб.
Самым быстрорастущим активом в составе интернет-холдинга остается «ВКонтакте». Выручка соцсети за прошлый год выросла на 44,2%, до 6,23 млрд руб.
По итогам 2016 года в Mail.Ru Group ожидают роста выручки на 8-14%, рентабельности по EBITDA — на 47–49%, утверждает генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.