Плохая доставка отпугивает онлайн-клиентов

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Разумеется, для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов процессы, связанные с доставкой, требуют автоматизации и филигранной проработки. Тем не менее, эта область настолько важна для интернет-ретейлеров, что повышенное внимание к ней вполне оправдано.

На основе проведенного исследования эксперты дали несколько простых рекомендаций, касающихся процесса доставки.

Точность заказа. Гарантируйте точное выполнение заказов. 29% покупателей никогда не вернутся в интернет-магазин, если хоть раз получили из него неправильный заказ. Быстрая доставка. Предлагайте возможность экспресс-доставки. 42% потребителей бросали товар в корзине и отказывались от оплаты, когда понимали, что доставка будет слишком долгой. Расписание доставки. Предупредите клиента о дате доставки заранее. 60% потребителей хотят заранее знать точную дату доставки. Отслеживание заказа. Будьте открытыми, позвольте клиентам узнавать статус доставки заказа. 75% потребителей считают, что любой онлайн-магазин должен предоставлять такую возможность. Недорогая доставка. Сделайте стоимость доставки минимальной. 80% потребителей считают, что бесплатная доставка важна для онлайн-магазина.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg