Исследование: Банковских сотрудников заменят роботы

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Компания PricewaterhouseCoopers (PwC) опубликовала отчет, в котором представила собственное видение технологической трансформации финансового рынка до 2020 г. Аналитики констатируют, что цифровые каналы, которые разрабатывались в качестве эксперимента и дополнения к физическим офисам, сейчас превращаются в основной способ взаимодействия с клиентами.

Роль банков как посредников в нынешнем понимании будет падать, а распространение получит модель «совместного потребления» в области финансовых услуг (в качестве аналогии можно привести сервисы car-sharing по краткосрочной аренде автомобилей). «Данная модель предполагает децентрализованное владения активами, когда при помощи ИТ будет осуществляться поиск наиболее подходящих соответствий между владельцами и пользователями капитала», — говорится в материалах отчета.

Главным инструментом для развития бизнеса станут аналитические инструменты. Ранее аналитика базировалась на простых эвристических сценариях на основе опросов и работы с фокус-группами, и ее результаты были весьма приблизительны. По мере роста данных появляется возможность предоставлять клиентам более точечные, индивидуальные предложения.

Банк — это ИБ-компания с лицензией на банковские услуги

Информационная безопасность уже является одним из ключевых факторов риска для банков, и ситуация вряд ли изменится к лучшему в будущем, так как технологии постоянно развиваются и усложняются, а периметр защиты размывается за счет подключения все большего числа мобильных устройств. «Инструменты, которые обеспечивали безопасность сделок с физическим использованием банковских карт, не помогут в эпоху интернета вещей», — констатирует Джулиен Курб, руководитель глобальной практики PwC в области технологий финансовых услуг.

По мнению аналитиков PwC, сотрудников фронт-офисов банков вскоре заменят роботы (фото: «Сколково»)

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg