Российские покупатели интернет-магазинов забывают, что заказали

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Федеральная сеть пунктов выдачи заказов Hermes проанализировала параметры входящих обращений российских покупателей интернет-магазинов, предпочитающих в качестве способа доставки получение заказов в пунктах выдачи.

Каждый десятый получатель заказа звонит в службу поддержки пользователей. Звонок каждого покупателя длится в среднем 97 секунд.

К самым популярным у покупателей относятся вопросы по уточнению адреса и режима работы пункта выдачи, уточнению статуса доставки заказа в пункт выдачи посылки и вопросы по продлению срока хранения. Суммарное количество данных запросов составляет 71%.

1% покупателей уточняет у службы поддержки содержимое отправлений, которые уже переданы интернет-магазином на доставку или ждут своих обладателей в пунктах выдачи. Часть покупателей не помнят не только номер своего отправления, но и название интернет-магазина, в котором была осуществлена покупка.

В последнее время наблюдается увеличение обращений покупателей с вопросами о возврате заказов. За последний год число таких обращений выросло вдвое.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg