В результате интеграции ПО у пользователей появится возможность совместной работы с документами в текстовом, табличном и презентационном редакторах «Моего офиса». Ее можно будет осуществить через браузер, мобильный или десктопный клиент.
Совместное решение в первую очередь позиционируется как продукт для госсектора, хотя партнеры также рассчитывают на его востребованность на различных предприятиях, реализующих собственные программы импортозамещения. «Офисное ПО помогает создавать документы, СЭД — управлять ими. Интеграция этих систем формирует ядро управления контентом для предприятия любой отрасли и любого размера», — комментирует президент компании «Доксвижн» Владимир Андреев.
Выход совместного продукта на рынок запланирован на конец 2016 г. Распространением будут заниматься дистрибьюторы Docsvision в России (около сотни компаний), а также дистрибьюторы и реселлеры партнерской сети «Моего офиса».
Финансовые аспекты
На вопрос CNews о финансовой подоплеке проекта (кто оплачивает интеграцию), в «Новых облачных технологиях ограничились сообщением о том, что создание специальной встраиваемой версии «Моегоофиса» запланировано в общем плане разработки этого пакета.
«Мой офис» и Docsvision разработают совместное офисное ПО для госструктур