CNews: Как эффективно управлять множеством вариантов персонализированных предложений и акций для разных целевых сегментов в омниканальном ритейле?
Роман Галеев: Этот вопрос можно разбить на составляющие: Как более эффективно персонализировать предложения? Как управлять огромным количеством персонализированных предложений? Как эффективнее анализировать и учитывать полученную обратную связь в дальнейшей работе? Как все это делать оперативно, буквально в режиме реального времени, потому что ситуация постоянно меняется?
Для решения данной задачи современной торговли компания «Транс-ИТ» разработала омниканальную платформу управления комплексными персонализированными продажами в реальном времени. Данная платформа позволяет реализовать управление продажами и в Offline и в Online ритейле, учитывая активное развитие e-Commerce.
Платформа позволяет автоматизировать динамическую персонализацию товарно-сервисного предложения по множеству сегментов клиентской базы в реальном времени; оперативно управлять ценообразованием и акциями для повышения удовлетворенности клиента и увеличения дохода (LTV); автоматизировать управление бизнес-правилами ассортиментной политики на основе аналитики: продаж, конкурентов и других индикаторов рынка в реальном времени.
Фактически бизнес-пользователи в нашей системе управляют бизнес-правилами. Под бизнес-правилами мы понимаем сценарии взаимодействия с клиентами, которые учитывают вариативность событий «если …, то …».
В основе омниканальной платформы находится комбинация нескольких технологических компонентов. Первый – это модуль управления агрегацией всех продуктов и услуг по настроенным бизнес-правилам, включая как продукты и услуги компании, так и партнерские продукты и сервисы. Второй – это система гибкого и оперативного в режиме реального времени управления бизнес-правилами (конфигуратор правил) и их исполнения. Третий – это аналитический модуль, собирающий и обрабатывающий исторические данные, индикаторы рынка и другие внешние данные.
Важными техническими преимуществами решения «Транс-ИТ» являются возможность быстро изменять логику бизнес-правил посредством конфигуратора правил, оперативно настраивать и тестировать новые бизнес-правила и делать это непосредственно бизнес-пользователями, без привлечения программистов. Платформа имеет модульную архитектуру, поэтому может поставляться как комплексное решение, так и частями, благодаря чему заказчики могут приобрести необходимые модули для решения именно своих бизнес-задач.
Уже сейчас есть возможность существенно повысить уровень удовлетворенности конечных клиентов и конкурентные преимущества, потому что клиенты будут получать максимально релевантные предложения в нужный момент времени, в нужном месте и приобретать товар удобным способом. Что принесет ритейлеру больше прибыли.
Конференция «Облачные сервисы: бурный рост благодаря кризису» 8 сентября Распечатать Для блога Подписаться на новости