Предварительно планируется провести испытания продуктов «Стандартный» и «Частное облако». Решения будут развернуты как в собственном облаке разработчика, так и в частном облаке на мощностях заказчика. Как уточнили CNews создатели продуктов, именно результаты этих испытаний определят точные сроки их поддержки «Росинформэкспортом» — предположительно, в течение ближайшего квартала.
Зона бизнес-интересов разработчиков включает страны Восточной Европы, Ближнего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки. «Это быстроразвивающиеся страны, в которых работает “Росинформэкспорт” и на которые ориентирована первая очередь локализации продуктов “Моего офиса”», — отметили в компании.
В инвестиционном холдинге «Ростеха» — «РТ-Развитие бизнеса» (головная по отношению к «Росинформэкспорту» организация) — не смоги ответить на вопрос CNews, в чем именно станет заключаться продвижение «Моего офиса» за пределами России, кроме поиска партнеров.
«Ростех» продвинет «Мой офис» за рубеж