Verizon покупает Yahoo ради доли на рынке цифровой рекламы

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Теперь Verizon обладает и подразделениями производства контента, и обширной аудиторией, а также каналами доставки и рекламной технологией. Но при этом возрастает риск конфликта интересов, отмечают аналитики. К тому же распространение блокировщиков рекламы поставило под угрозу саму модель бизнеса, поддерживаемого рекламой.

Первой задачей Verizon является сохранение аудитории Yahoo, считает аналитик J. Gold Associates. Затем ей потребуется найти способы увеличения доходов от пользователей не только за счет рекламы, но и расширения цифровых сервисов. Еще одна задача Verizon (как и AT&T) — не допустить повышения влияния Google, которая в последнее время начинает выполнять функции провайдера сервисов, в особенности в сфере умных домов и Интернета вещей, отмечает аналитик.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg